мин.
t7 – время от окончания стыкования последнего звена до окончания рихтовки пути моторным рихтовщиком:
, (2.11)
где Lрихт – длина пути, который необходимо отрихтовать на участке, который был занят головной частью путеукладочного поезда, м. При Lрихт = 60 м:
мин.
t8 – время от окончания рихтовки пути по расчету до окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов, мин:
, (2.12)
где LХ.Д. – хоппер-дозаторного поезда, м;
50 – длина участка по технике безопасности между бригадой по рихтовке пути и хоппер-дозаторной вертушкой, м;
VХ.Д. – скорость выгрузки щебня из хоппер-дозаторной вертушки, 3000 м/час.
, (2.13)
,
м,
м.
мин.
t9 – интервал времени от окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов до окончания выправки пути машиной ВПО - 3000, мин:
(2.14)
где 100 – участок между хоппер-дозаторной вертушкой и машиной ВПО, м;
LВПО – длина поезда с машиной ВПО, м;
NВПО – Техническая норма работы машины ВПО-3000 на подбивку одного километра пути, 33,9 маш-мин.
При LВПО = 73,4 м:
мин.
t10 – время на выправку пути в пределах отвода, м.
(2.15)
где с – количество шпал на отводе, т.е. на последних 50 м участка работ, шт;
NШП – техническая норма времени на подбивку одной шпалы, 4,09 чел-мин;
n – количество рабочих на работе по выправке отвода, чел.
При с = 98 шп; n = 20 чел:
мин
t11 – время на открытие перегона и пробег машин на станцию, мин.
t11 = 6 мин.
При t6 = 19 мин; t7 = 11 мин; t8 = 4 мин; t9 = 7 мин; t10 = 23; t11 = 6 мин:
Тсв = 19 + 11 + 4 + 7 +23 + 6 = 70 мин.
При Траз = 81 мин; Твед = 283 мин; Тсв = 70 мин:
Ток = 81 +283 + 70 = 434 мин.
Ток =7 часов 14 мин.
Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в "окно"
Ведомость расхода материалов ВСП приведена в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Ведомость расхода материалов ВСП
Наименование элемента ВСП |
Единица измерения |
Расход материалов на 1 км |
Расход материалов на фронт работ |
Рельсы Р50, новые |
шт. т |
80 103,34 |
176 227,35 |
Накладки двухголовые, четырехдырные |
шт. т |
160 3,81 |
352 8,38 |
Болты стыковые с гайками для накладок четырехдырных |
шт. т |
320 0,33 |
704 0,73 |
Шайбы пружинные стыковые для накладок четырехдырных |
шт. т |
320 0,03 |
704 0,07 |
Шпалы железнобетонные |
шт |
1952 |
4294 |
Подкладки нормальные |
т |
25,94 |
57,08 |
Прокладки под рельс резиновые |
шт. |
3904 |
8589 |
Прокладки под подкладки резиновые |
шт. |
3904 |
8589 |
Клеммы промежуточные |
т |
5,16 |
11,35 |
Болты клеммные с гайками |
шт. т |
7808 3,60 |
17178 7,9 |
Шайбы пружинные двухвитковые для клеммных болтов |
шт. т |
7808 0,93 |
17178 2,05 |
Болты закладные с гайками |
шт. т |
7808 5,53 |
14108 12,2 |
Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтлв |
шт. т |
7808 0,93 |
17178 2,05 |
Втулки изолирующие |
шт. |
7808 |
17178 |
Балласт щебеночный |
м3 |
450 |
990 |
Изолирующий стык |
комплект |
1 |
2 |
Стыковые соединители |
шт. |
80 |
176 |
Материалы о транспорте:
Устранение деформации шпатлевкой или оловом
Случается, когда удары вызывают повреждения в труднодоступных местах кузова, а иногда в совершенно недоступных или когда для ремонта поврежденного участка требуется большая разборка. Чтобы избежать д ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёт ...
Расчет числа путей в районном парке и количества парков
Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количес ...