мин.
t7 – время от окончания стыкования последнего звена до окончания рихтовки пути моторным рихтовщиком:
, (2.11)
где Lрихт – длина пути, который необходимо отрихтовать на участке, который был занят головной частью путеукладочного поезда, м. При Lрихт = 60 м:
мин.
t8 – время от окончания рихтовки пути по расчету до окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов, мин:
, (2.12)
где LХ.Д. – хоппер-дозаторного поезда, м;
50 – длина участка по технике безопасности между бригадой по рихтовке пути и хоппер-дозаторной вертушкой, м;
VХ.Д. – скорость выгрузки щебня из хоппер-дозаторной вертушки, 3000 м/час.
, (2.13)
,
м,
м.
мин.
t9 – интервал времени от окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов до окончания выправки пути машиной ВПО - 3000, мин:
(2.14)
где 100 – участок между хоппер-дозаторной вертушкой и машиной ВПО, м;
LВПО – длина поезда с машиной ВПО, м;
NВПО – Техническая норма работы машины ВПО-3000 на подбивку одного километра пути, 33,9 маш-мин.
При LВПО = 73,4 м:
мин.
t10 – время на выправку пути в пределах отвода, м.
(2.15)
где с – количество шпал на отводе, т.е. на последних 50 м участка работ, шт;
NШП – техническая норма времени на подбивку одной шпалы, 4,09 чел-мин;
n – количество рабочих на работе по выправке отвода, чел.
При с = 98 шп; n = 20 чел:
мин
t11 – время на открытие перегона и пробег машин на станцию, мин.
t11 = 6 мин.
При t6 = 19 мин; t7 = 11 мин; t8 = 4 мин; t9 = 7 мин; t10 = 23; t11 = 6 мин:
Тсв = 19 + 11 + 4 + 7 +23 + 6 = 70 мин.
При Траз = 81 мин; Твед = 283 мин; Тсв = 70 мин:
Ток = 81 +283 + 70 = 434 мин.
Ток =7 часов 14 мин.
Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в "окно"
Ведомость расхода материалов ВСП приведена в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Ведомость расхода материалов ВСП
|
Наименование элемента ВСП |
Единица измерения |
Расход материалов на 1 км |
Расход материалов на фронт работ |
|
Рельсы Р50, новые |
шт. т |
80 103,34 |
176 227,35 |
|
Накладки двухголовые, четырехдырные |
шт. т |
160 3,81 |
352 8,38 |
|
Болты стыковые с гайками для накладок четырехдырных |
шт. т |
320 0,33 |
704 0,73 |
|
Шайбы пружинные стыковые для накладок четырехдырных |
шт. т |
320 0,03 |
704 0,07 |
|
Шпалы железнобетонные |
шт |
1952 |
4294 |
|
Подкладки нормальные |
т |
25,94 |
57,08 |
|
Прокладки под рельс резиновые |
шт. |
3904 |
8589 |
|
Прокладки под подкладки резиновые |
шт. |
3904 |
8589 |
|
Клеммы промежуточные |
т |
5,16 |
11,35 |
|
Болты клеммные с гайками |
шт. т |
7808 3,60 |
17178 7,9 |
|
Шайбы пружинные двухвитковые для клеммных болтов |
шт. т |
7808 0,93 |
17178 2,05 |
|
Болты закладные с гайками |
шт. т |
7808 5,53 |
14108 12,2 |
|
Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтлв |
шт. т |
7808 0,93 |
17178 2,05 |
|
Втулки изолирующие |
шт. |
7808 |
17178 |
|
Балласт щебеночный |
м3 |
450 |
990 |
|
Изолирующий стык |
комплект |
1 |
2 |
|
Стыковые соединители |
шт. |
80 |
176 |
Материалы о транспорте:
Требования к освещению
Производственные здания следует проектировать, как правило, с естественным освещением. Производственные помещения без естественного освещения или с недостаточным по биологическому действию естественн ...
Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...
Организация службы охраны труда
Одной из важнейших задач является создание безопасных условий труда, ликвидация производственного травматизма и профзаболеваний, а так же экологическая безопасность, т.е. снижение вредных воздействий ...