Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 5

мин.

t7 – время от окончания стыкования последнего звена до окончания рихтовки пути моторным рихтовщиком:

, (2.11)

где Lрихт – длина пути, который необходимо отрихтовать на участке, который был занят головной частью путеукладочного поезда, м. При Lрихт = 60 м:

мин.

t8 – время от окончания рихтовки пути по расчету до окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов, мин:

, (2.12)

где LХ.Д. – хоппер-дозаторного поезда, м;

50 – длина участка по технике безопасности между бригадой по рихтовке пути и хоппер-дозаторной вертушкой, м;

VХ.Д. – скорость выгрузки щебня из хоппер-дозаторной вертушки, 3000 м/час.

, (2.13)

,

м,

м.

мин.

t9 – интервал времени от окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов до окончания выправки пути машиной ВПО - 3000, мин:

(2.14)

где 100 – участок между хоппер-дозаторной вертушкой и машиной ВПО, м;

LВПО – длина поезда с машиной ВПО, м;

NВПО – Техническая норма работы машины ВПО-3000 на подбивку одного километра пути, 33,9 маш-мин.

При LВПО = 73,4 м:

мин.

t10 – время на выправку пути в пределах отвода, м.

(2.15)

где с – количество шпал на отводе, т.е. на последних 50 м участка работ, шт;

NШП – техническая норма времени на подбивку одной шпалы, 4,09 чел-мин;

n – количество рабочих на работе по выправке отвода, чел.

При с = 98 шп; n = 20 чел:

мин

t11 – время на открытие перегона и пробег машин на станцию, мин.

t11 = 6 мин.

При t6 = 19 мин; t7 = 11 мин; t8 = 4 мин; t9 = 7 мин; t10 = 23; t11 = 6 мин:

Тсв = 19 + 11 + 4 + 7 +23 + 6 = 70 мин.

При Траз = 81 мин; Твед = 283 мин; Тсв = 70 мин:

Ток = 81 +283 + 70 = 434 мин.

Ток =7 часов 14 мин.

Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в "окно"

Ведомость расхода материалов ВСП приведена в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Ведомость расхода материалов ВСП

Наименование элемента ВСП

Единица измерения

Расход материалов на 1 км

Расход материалов на фронт работ

Рельсы Р50, новые

шт.

т

80

103,34

176

227,35

Накладки двухголовые, четырехдырные

шт.

т

160

3,81

352

8,38

Болты стыковые с гайками для накладок четырехдырных

шт.

т

320

0,33

704

0,73

Шайбы пружинные стыковые для накладок четырехдырных

шт.

т

320

0,03

704

0,07

Шпалы железнобетонные

шт

1952

4294

Подкладки нормальные

т

25,94

57,08

Прокладки под рельс резиновые

шт.

3904

8589

Прокладки под подкладки резиновые

шт.

3904

8589

Клеммы промежуточные

т

5,16

11,35

Болты клеммные с гайками

шт.

т

7808

3,60

17178

7,9

Шайбы пружинные двухвитковые для клеммных болтов

шт.

т

7808

0,93

17178

2,05

Болты закладные с гайками

шт.

т

7808

5,53

14108

12,2

Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтлв

шт.

т

7808

0,93

17178

2,05

Втулки изолирующие

шт.

7808

17178

Балласт щебеночный

м3

450

990

Изолирующий стык

комплект

1

2

Стыковые соединители

шт.

80

176

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Устранение деформации шпатлевкой или оловом
Случается, когда удары вызывают повреждения в труднодоступных местах кузова, а иногда в совершенно недоступных или когда для ремонта поврежденного участка требуется большая разборка. Чтобы избежать д ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёт ...

Расчет числа путей в районном парке и количества парков
Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru