Средний простой транзитного с переработкой вагона составит:
– под операциями формирования с учетом перестановки (tфтр с/п)
t
ф
тр с/п
=∑Втр с/п / ∑
U
тр с/п
ч
, (14)
где ∑Втр с/п – вагоно – часы окончания формирования и перестановки вагонов транзитных с переработкой;
∑Uтр с/п - число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, прошедших формирование на станции за сутки.
tфтр с/п = 2433,6/ 389 = 6,25 ч.
– под операциями отправления (tотпртр с/п)
t
отпр
тр с/п
= ∑Втр с/п / ∑
U
тр с/п
ч,
(15)
где ∑Втр с/п – вагоно-часы простоя под операциями отправления транзитных с переработкой (∑ по графе 10 табл. 14);
tотпртр с/п = 194,5 / 389 = 0,5 ч.
Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой составит:
t
тр сб/п
=
t
пп
+
t
расф
+
t
нак
+
t
фор
+
t
по
,
где tпп – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями по прибытию;
tрасф – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования;
tнак – средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением;
tфор – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования;
tпо – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления.
tтр = 0,5 + 0,81 + 14,11 + 6,25 + 0,5 = 22,17 ч.
График обработки транзитного вагона с переработкой
№ п/п |
Наименование операций |
Продолжи тельность, ч |
Время | |||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13. |
21 |
22 | |||
1 2 3 4 5 |
Прибытие Расформирование Накопление Формирование с перестановкой Отправление |
0,5 0,81 14,11 6,25 0,5 |
|
|
|
| ||||||||||||
Итого |
22,17 |
|
Материалы о транспорте:
Автомобильный транспорт
Материально-техническая база автомобильного транспорта состоит из подвижного состава (автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы), автотранспортного предприятия и автомобильных дорог. Грузовые автомоб ...
Организация автомобильных перевозок
Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. Если под словом "транспорт" понимать, прежде всего, процесс перемещения, то можно утверждать, что без перемещения о ...
Определение технических норм нагрузки и скорости судов
Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учетом трех факторов: гарантированной глубины хода, рода груза и регистровой грузоподъемности. В расчетах принимается меньшее из трех значени ...