Вагонооборот станции
В = (П + У)м + (П + У)тр б/п + (П + У)тр с/п,
(8)
где П – сумма прибывших вагонов,
У – сумма убывших вагонов, соответственно местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки.
В = (75 + 75) +(3168 + 3168) + (393 + 393) = 7272 ваг.
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
Средний простой транзитного без переработки вагона (tтр б/п)
t
тр б/п
= ∑Втр б/п / ∑
U
тр б/п
ч,
(9)
где ∑Втр б/п – вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;
∑Uтр б/п - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.
tтр б/п = 1584 / 3168 = 0,5 ч.
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки, рассчитывается по таблице 11.
Таблица 11
№ п/п |
№ транзитных поездов |
Время |
Время нахождения на станции (ч) |
Количество вагонов в поезде |
Вагонно-часы простоя | ||
прибытия |
отправления | ||||||
1 |
2702 |
0.15 |
0.45 |
0,5 |
72 |
36 | |
2 |
2701 |
0.25 |
0.55 |
0,5 |
72 |
36 | |
3 |
2703 |
1.45 |
2.15 |
0,5 |
72 |
36 | |
4 |
2705 |
2.00 |
2.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
5 |
2704 |
2.05 |
2.35 |
0,5 |
72 |
36 | |
6 |
2706 |
2.40 |
3.10 |
0,5 |
72 |
36 | |
7 |
2707 |
3.10 |
3.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
8 |
2708 |
3.30 |
4.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
9 |
2710 |
4.00 |
4.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
10 |
2709 |
4.15 |
4.45 |
0,5 |
72 |
36 | |
11 |
2712 |
5.10 |
5.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
12 |
2711 |
6.30 |
7.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
13 |
2713 |
7.15 |
7.45 |
0,5 |
72 |
36 | |
14 |
2714 |
7.40 |
8.10 |
0,5 |
72 |
36 | |
15 |
2716 |
8.45 |
9.15 |
0,5 |
72 |
36 | |
16 |
2715 |
9.10 |
9.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
17 |
2718 |
9.20 |
9.50 |
0,5 |
72 |
36 | |
18 |
2720 |
11.00 |
11.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
19 |
2717 |
11.15 |
11.45 |
0,5 |
72 |
36 | |
20 |
2722 |
12.00 |
12.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
21 |
2719 |
12.20 |
12.50 |
0,5 |
72 |
36 | |
22 |
2721 |
13.50 |
14.20 |
0,5 |
72 |
36 | |
23 |
2724 |
14.20 |
14.50 |
0,5 |
72 |
36 | |
24 |
2726 |
15.40 |
16.10 |
0,5 |
72 |
36 | |
25 |
2723 |
17.10 |
17.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
26 |
2728 |
17.10 |
17.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
27 |
2725 |
17.30 |
18.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
28 |
2727 |
18.00 |
18.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
29 |
2730 |
18.40 |
19.10 |
0,5 |
72 |
36 | |
30 |
2729 |
19.10 |
19.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
31 |
2732 |
19.15 |
19.45 |
0,5 |
72 |
36 | |
32 |
2731 |
20.35 |
21.05 |
0,5 |
72 |
36 | |
33 |
2733 |
21.30 |
22.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
34 |
2736 |
21.35 |
22.05 |
0,5 |
72 |
36 | |
35 |
2738 |
21.50 |
22.20 |
0,5 |
72 |
36 | |
36 |
2735 |
22.00 |
22.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
37 |
2740 |
22.25 |
22.55 |
0,5 |
72 |
36 | |
38 |
2737 |
22.30 |
23.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
39 |
2739 |
22.50 |
23.20 |
0,5 |
72 |
36 | |
40 |
2742 |
23.00 |
23.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
41 |
2741 |
23.10 |
23.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
42 |
2734 |
23.30 |
00.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
43 |
2744 |
23.35 |
00.05 |
0,5 |
72 |
36 | |
44 |
2743 |
23.45 |
00.15 |
0,5 |
72 |
36 | |
Материалы о транспорте:
Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления
1. В П Д 2. Я Т 3. Д Т 4. Я Ж Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота Основные технические и эксплуатационные характеристики транспортного флота приведены в таблице 1. ...
Отдельные транспортные проблемы российского
транспорта
Транспорт - одна из ведущих форм общественного производства, крупнейший социальный фактор. От качества функционирования транспортной системы зависит состояние и развитие промышленности, сельского хоз ...
Расчет фонда заработной платы
Для определения величины тарифного заработка пользуются тарифными ставками, приведенными в табл.3.10 [1,стр.20]. Среднечасовая тарифная ставка определяется по формуле: Ссрч=Спр+(Спс - Спр)×(Рср ...