Расчет показателей работы станции

Страница 1

Вагонооборот станции

В = (П + У)м + (П + У)тр б/п + (П + У)тр с/п,

(8)

где П – сумма прибывших вагонов,

У – сумма убывших вагонов, соответственно местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки.

В = (75 + 75) +(3168 + 3168) + (393 + 393) = 7272 ваг.

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки

Средний простой транзитного без переработки вагона (tтр б/п)

t

тр б/п

= ∑Втр б/п / ∑

U

тр б/п

ч,

(9)

где ∑Втр б/п – вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;

∑Uтр б/п - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.

tтр б/п = 1584 / 3168 = 0,5 ч.

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки, рассчитывается по таблице 11.

Таблица 11

п/п

№ транзитных поездов

Время

Время нахождения на станции (ч)

Количество вагонов в поезде

Вагонно-часы простоя

прибытия

отправления

1

2702

0.15

0.45

0,5

72

36

2

2701

0.25

0.55

0,5

72

36

3

2703

1.45

2.15

0,5

72

36

4

2705

2.00

2.30

0,5

72

36

5

2704

2.05

2.35

0,5

72

36

6

2706

2.40

3.10

0,5

72

36

7

2707

3.10

3.40

0,5

72

36

8

2708

3.30

4.00

0,5

72

36

9

2710

4.00

4.30

0,5

72

36

10

2709

4.15

4.45

0,5

72

36

11

2712

5.10

5.40

0,5

72

36

12

2711

6.30

7.00

0,5

72

36

13

2713

7.15

7.45

0,5

72

36

14

2714

7.40

8.10

0,5

72

36

15

2716

8.45

9.15

0,5

72

36

16

2715

9.10

9.40

0,5

72

36

17

2718

9.20

9.50

0,5

72

36

18

2720

11.00

11.30

0,5

72

36

19

2717

11.15

11.45

0,5

72

36

20

2722

12.00

12.30

0,5

72

36

21

2719

12.20

12.50

0,5

72

36

22

2721

13.50

14.20

0,5

72

36

23

2724

14.20

14.50

0,5

72

36

24

2726

15.40

16.10

0,5

72

36

25

2723

17.10

17.40

0,5

72

36

26

2728

17.10

17.40

0,5

72

36

27

2725

17.30

18.00

0,5

72

36

28

2727

18.00

18.30

0,5

72

36

29

2730

18.40

19.10

0,5

72

36

30

2729

19.10

19.40

0,5

72

36

31

2732

19.15

19.45

0,5

72

36

32

2731

20.35

21.05

0,5

72

36

33

2733

21.30

22.00

0,5

72

36

34

2736

21.35

22.05

0,5

72

36

35

2738

21.50

22.20

0,5

72

36

36

2735

22.00

22.30

0,5

72

36

37

2740

22.25

22.55

0,5

72

36

38

2737

22.30

23.00

0,5

72

36

39

2739

22.50

23.20

0,5

72

36

40

2742

23.00

23.30

0,5

72

36

41

2741

23.10

23.40

0,5

72

36

42

2734

23.30

00.00

0,5

72

36

43

2744

23.35

00.05

0,5

72

36

44

2743

23.45

00.15

0,5

72

36

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Выбор поддерживающих устройств
1. Выбор консолей. В настоящее время на участках переменного тока применяют неизолированные прямые наклонные консоли. Условия применения неизолированных консолей в районах с толщиной гололеда до 20 м ...

Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...

Устранение деформации крыши
Как правило, крыша получает повреждения в результате бокового наезда на высокие препятствия, такие, как дерево, стена и т.п. В таком случае восстановление формы крыши очень трудоемко и, возможно, нев ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru