- коэффициент формы поля ();
- обмоточный коэффициент, выбираемый в зависимости от типа обмотки статора. Для двухслойных обмоток =0,9;
- линейная нагрузка, А/м;
- индукция в воздушном зазоре, Тл.
Расчётная мощность определяется по формуле:
где - номинальная мощность, Вт;
- коэффициент отношения ЭДС обмотки статора к номинальному напряжению;
- КПД машины
- коэффициент мощности
[ рис.1(в) стр.13] принимаем 0,985
Расчётная мощность будет равна:
Находим и [ рис.2(б) стр.14]: и
Определяем угловую частоту вращения:
Критерием правильности выбора главных размеров и служит отношение
где - полюсное деление, в м, вычисляемое по формуле
Находим
Величина должна находиться в пределах [рис.3 стр.15].
Величина находится в допустимых пределах.
Проектирование статора.
Выбираем тип обмотки и форму паза для статора из табл.3
Таблица 3
|
|
Тип обмотки |
Форма паза |
50-160 |
2,4,6,8 |
Однослойная всыпная концентрическая двухплоскостная |
Трапецеидальный полузакрытый |
180-250 |
2,4,6,8 |
Двухслойная всыпная |
Трапецеидальный полузакрытый |
280-335 335 |
2,4,6,8 10,12 |
Двухслойная из жёстких полукатушек |
Прямоугольный полузакрытый |
280; 315 |
10,12 |
Двухслойная всыпная концентрическая |
Трапецеидальный полузакрытый |
Тип обмотки: Двухслойная всыпная Форма паза: Трапецеидальный полузакрытый
Находим предельные значения
Материалы о транспорте:
Расчёт данных и построение графика загрузки мастерской
Все виды работ выполняемых в ЦРМ сводим в таблицу 3.1 Таблица 3.1 № п/п Виды ТО и РМ Суммарная трудоёмкость, чел-ч Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч I II III IV 1 ТР тракторов 581,7 421, ...
Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...
Трассировка питающих и отсасывающих линий
Трассы питающих и отсасывающих линий от тяговой подстанции к электрифицируемым путям проектируем по кротчайшему расстоянию. Для анкеровки линий у здания тяговой подстанции и путей используем железобе ...