Электромагнитный расчёт

Страница 4

двигатель асинхронный статор ротор ток

Значения и находятся в допустимых пределах [рис.2(б) стр.14].

Размеры проводника обмотки статора определяются исходя из теплового фактора , который характеризует тепловую нагрузку (или нагрев пазовой части) обмотки статора. Для этого по кривым [рис.4 стр.20] выбираем произведение .

Далее определяем допустимую плотность тока :

Предварительно определяем сечение эффективного проводника:

Принимаем число элементарных проводников , тогда мы можем определить площадь поперечного сечения неизолированного провода:

Выбираем ближайшее значение [табл.6 стр.22]:

По этому значению определяем номинальный диаметр неизолированного провода и среднее значение диаметра изолированного провода :

и

Уточним сечение эффективного проводника:

Уточним плотность тока в обмотке статора:

Проведём расчёт размеров зубцовой зоны статора. Для этого зададимся значениями индукций в ярме статора и в зубце [табл.7 стр. 23]: и .

По допустимым значениям индукций определяем высоту ярма и ширину зубца :

,

- для сердечников статоров, которые шихтуются в один пакет

- коэффициент заполнения сталью магнитопровода статора [табл.8 стр.24]

(для оксидированных листов)

В двигателях серии 4А с высоту шлица увеличивают до

,

где и - соответственно высота и ширина шлица.

Размеры паза в штампе принимаем:

и .

Находим размеры паза в свету с учётом припуска на сборку:

и определяем по табл.5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Общее устройство системы охлаждения
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан под ...

Расчет программы проектируемого отделения. Выбор и обоснование метода ремонта заданного узла
Программа участка определяется из расчета - на полное освидетельствование поступают все колесные пары, ремонтируемые в колесном цехе. Поэтому программа колесного участка равно программе роликового. ( ...

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru