Теоретическая основа проведения маркетингового исследования

Страница 3

Работники, проводящие первичный сбор сведений: проводники отряда "Смена".

Анкетирование пассажиров в поездах дальнего следования проводится для выяснения требований, предъявляемых пассажирами к пассажирским перевозкам, обслуживанию на железной дороге, к работникам железнодорожного транспорта. Сведения собираются с целью улучшения качества сервиса, предлагаемого пассажирам в поездах дальнего следования. Анкетирование проводилось на фирменном поезде № 25/26 "Смена" сообщением Санкт-Петербург – Москва. В опросе участвовало 44 пассажира. Принявшим участие в опросе было предложено оценить услуги, предоставляемые им в поезде. Несмотря на то, что оценка услуг носила довольно обобщенный характер, - в поезде весьма сложно произвести развернутое интервью, это связано с ночным временем следования поезда, - при помощи этого опроса были получены важные сведения, на основании которых были разработаны рекомендации по совершенствованию обслуживания пассажиров. Однако в процессе анализа полученных данных ощущался дефицит информации, необходимой для более детальной проработки вопросов совершенствования интересующих услуг.

Основными целями настоящего исследования являлись: оценка необходимости и качества услуг, существующих в настоящее время, а также предложение нового вида услуг, касающиеся питания и обслуживания проводниками. Узнать отношение пассажиров к существующей системе сервиса. Основная информация в настоящем исследовании собиралась при помощи анкетирования, бланк которого представлен в приложении 1. Респондентами являлись пассажиры поезда № 25/26. В результате анкетирования должны быть собраны следующие сведения:

Сведения о поезде, где проводилось анкетирование с указанием сроков;

Сведения о социальном составе пассажиров, предпочитающих передвижение по железной дороге;

Сведения об обслуживании на железной дороге;

Требования и пожелания, предъявляемые пассажирами к железнодорожному транспорту и его работникам;

Анкетирование проводилось на фирменном поезде № 25/26 "Смена" сообщением Санкт-Петербург – Москва. Поезд курсирует ежедневно, отправление из Санкт-Петербурга в 23:10, прибытие в Москву в 6:50. Обслуживается отрядом проводников – студентов из Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения.

В составе поезда шестнадцать вагонов четыре из них повышенной комфортности, в которых в стоимость билета включены стоимость сухих завтраков (ланч-боксы), санитарно-гигиенические пакетов и постельного белья. Один вагон СВ со стандартным набором услуг. Во всех вагонах предлагается свежая пресса.

Основной контингент проезжающих – это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 70 лет (Таблица 2, рис. 19). Большинство из них льготники, то есть имеющие удостоверения (пенсионное, железнодорожное, инвалидное), которые дают право на льготный проезд.

Сведения об обслуживании на железной дороге приведены в первой главе.

Таблица 2 Распределение пассажиров по полу

Мужчины

Женщины

Ответы пассажиров (чел.)

26

18

Рис. 19 Распределение пассажиров по полу

Таблица 3 Распределение пассажиров по уровню материального благосостояния

Уровень

Низкий

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий

Количество опрошенных пассажиров

5

6

27

3

3

Рис. 20 Распределение пассажиров по уровню материального благосостояния

В распределении пассажиров по полу мы видим преобладание мужчин. Это может быть обусловлено:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Характер процессов смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...

Техническое освидетельствование крана КС-4574-1
Общие условия. Техническое освидетельствование имеет целью установить, что: 1)кран соответствует техническим нормам эксплуатационно-технической документации; 2)кран находиться в исправном состоянии, ...

Проверка двигателя по тягово-тормозной диаграмме
Для построения тягово-скоростной диаграммы необходимо определить располагаемый момент ТЭД, а также необходимо построить механическую характеристику. Располагаемый момент определяется по формуле: где ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru