По данным предварительной прокладки составляется таблица курсов предварительной прокладки
Таблица 4
Таблица курсов предварительной прокладки
№ п/п |
Время Тс |
ИК |
S, мили |
V, уз. |
t |
Точки поворота |
Примеча-ние | |
Ориентир |
ИП или | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
16,00 |
262,4 |
9,0 |
М. Гирла Песчаное |
352,4 |
1243(138) | ||
2 |
16,35 |
250,0 |
5,3 |
9,0 |
0ч35м |
М. Очаковской косы |
175,0 |
1243(138) |
3 |
17,18 |
289,7 |
6,4 |
9,0 |
0ч43м |
М. Уумбурский |
205,0 |
1243(137) |
4 |
18,13 |
231,0 |
8,2 |
9,0 |
0ч55м |
М. Петрушин |
6,8 мили |
1243(126) |
5 |
18,57 |
269,0 |
6,6 |
9,0 |
0ч44м |
св.зн. Беглицкий |
338,0 |
2217(268) |
6 |
20,46 |
245,0 |
16,4 |
9,0 |
1ч49м |
св.зн. Кривой косы |
297,0 |
2217 (267) |
7 |
21,07 |
245,0 |
3,2 |
9,0 |
0ч21м |
св.зн. Кривой косы |
3,9` |
2217(267) |
8 |
22,05 |
256,5 |
8,9 |
9,0 |
0ч58м |
ок. Кривой косы |
39 |
1243(124) |
9 |
01,11 |
230,0 |
27,9 |
9,0 |
3ч06м |
Мк Белосарайский |
06,0 |
2217(247) |
10 |
04,34 |
184,0 |
30,4 |
9,0 |
3ч23м |
Мк Бердянский Нижний |
04,0 |
2217(246) |
11 |
11,30 |
103,0 |
62,4` |
9,0 |
6ч56м |
св.зн. Ахиллеон |
103,0 |
2217(223) |
12 |
11,43 |
194,3 |
2,0 |
9,0 |
0ч13м |
св.зн. Ахиллеон |
4,0` |
2217(223) |
13 |
12,24 |
246,8 |
6,2 |
9,0 |
0ч41м |
створ маяков Уушкинских |
194,3 |
2217(236) |
14 |
13,17 |
217,5 |
7,9 |
9,0 |
0ч53м |
створ Павловский секущий |
355,5 |
2217(229) |
15 |
13,30 |
176,6 |
2,0 |
9,0 |
0ч13м |
створ маяков Павловских |
356,6 |
2217(224) |
16 |
14,19 |
149,0 |
7,3 |
9,0 |
0ч49м |
Мк Бурунский |
329,0 |
2217(227) |
17 |
14,36 |
184,0 |
2,5 |
9,0 |
0ч17м |
св.зн. Такильский |
248,0 |
2217(206) |
18 |
16,38 |
180,0 |
18,3 |
9,0 |
2ч0м |
Мк Кыз-Аулиский |
345,5 |
2217(141) |
19 |
17,51 |
242,0 |
11,0 |
9,0 |
1ч13м |
=4438,0`N |
=3627,9`E | |
20 |
09,12 |
190,0 |
354,2 |
9,0 |
39ч21м |
=4153,8`N |
=2917,6`E | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
21 |
13,39 |
209,0 |
40,1 |
9,0 |
4ч27м |
М. Анадолу |
2,0` |
1245(48) |
22 |
13,52 |
225,0 |
2,0 |
9,0 |
0ч13м |
М. Чалы |
318,0 |
1245(49) |
23 |
14,03 |
217,0 |
1,6 |
9,0 |
0ч11м |
М. Каба |
0,3` |
1245(93) |
24 |
14,17 |
177,0 |
2,15 |
9,0 |
0ч14м |
М. Мезар |
0,7` |
1245(50) |
25 |
14,20 |
144,0 |
0,5 |
9,0 |
0ч03м |
М. У отеля |
175,0 |
1245(52) |
26 |
14,32 |
216,2 |
1,75 |
9,0 |
0ч12м |
М. Инджиркей |
0,8` |
1245(54) |
27 |
14,42 |
178,0 |
1,5 |
9,0 |
0ч10м |
М. Балталиманы |
0,4` |
1245(43) |
28 |
14,50 |
227,5 |
1,2 |
9,0 |
0ч08м |
М. У форта |
103,0 |
1245(55) |
29 |
14,54 |
177,0 |
0,7 |
9,0 |
0ч04м |
М. Кандилли |
0,3` |
1245(56) |
30 |
14,57 |
204,3 |
0,4 |
9,0 |
0ч03м |
М. Мехметчик |
0,4` |
1245(58) |
31 |
15,05 |
232,4 |
1,2 |
9,0 |
0ч08м |
М. Дефтердар |
0,3` |
1245(59) |
32 |
15,22 |
181,0 |
2,6 |
9,0 |
0ч17м |
Мол гав. Хайдарпаша |
156,0 |
1245(61) |
33 |
15,46 |
258,0 |
3,6 |
9,0 |
0ч24м |
Мыс Кодыкей |
1,8` |
1245(67) |
34 |
23,42 |
242,0 |
71,4 |
9,0 |
7ч56м |
св.зн. Хайирсызада |
166,0 |
2219(47) |
35 |
03,45 |
220,0 |
36,5 |
9,0 |
4ч03м |
Мк Зинджирбозан |
102,5 |
2219(49) |
36 |
04,36 |
232,0 |
9,0 |
10,5 |
0ч51м |
М. Каракова |
0,7` |
1245(153) |
37 |
05,27 |
242,0 |
8,5 |
10,0 |
0ч51м |
Мк Акбаш |
259,0 |
2219(50) |
38 |
05,47 |
172,0 |
3,6 |
10,8 |
0ч20м |
М. Нара |
1,0` |
1245(158) |
39 |
06,07 |
224,0 |
3,4 |
10,2 |
0ч20м |
М. Нал |
0,5` |
1245(161) |
40 |
06,47 |
256,0 |
8,8 |
13,2 |
0ч40м |
Мк Аныт |
278,0 |
2219(52) |
41 |
08,00 |
207,0 |
13,8 |
11,3 |
1ч13м |
св.зн. Тавшак |
121,4 |
2219(53) |
42 |
23,39 |
207,0 |
140,9 |
9,0 |
15ч39м |
Мк Мандили |
300,0 |
2219(101) |
43 |
00,00 |
233,0 |
3,2 |
9,0 |
0ч21м |
Мк Мандили |
349,0 |
2219(101) |
44 |
02,42 |
270,0 |
24,4 |
9,0 |
2ч42м |
Мк Ангалистрос |
323,0 |
2219(104) |
45 |
04,30 |
335,0 |
16,2 |
9,0 |
1ч48м |
М. Катафий |
7,8` |
1247(343) |
46 |
06,46 |
44,0 |
20,4 |
9,0 |
2ч16м |
М. Аминиос |
1,3` |
1247(347) |
47 |
06,51 |
0,7 |
9,0 |
0ч05м |
Окон. мола Темистоклис |
0,4` |
1247(349) | |
S |
t | |||||||
1007,1 |
110.9 |
Материалы о транспорте:
Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и
использования автомобилей
Коэфициэнт технической готовности. Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки ...
Смета затрат и калькуляции себестоимости
Смета затрат на содержание участка представляет собой сумму всех расходов по выполнению ремонтных работ. Под калькуляцией себестоимости понимается сумма всех расходов на единицу продукции. На участке ...
Правила классификации и постройки морских судов
Для перекачки топлива должно быть предусмотрено не менее двух насосов с механическим приводом, один из которых служит резервным [8]. Топливоперекачивающие насосы, а также насосы сепараторов, кроме ме ...