- разгон:
Время разгона
с.
Путь разгона
м.
- выбег:
Если суммарная сила сопротивления движению положительна (Fсопр>0), то выбег осуществляется до скорости
.
Сила сопротивления при этом составит:
Если суммарная сила сопротивления движению отрицательна (Fсопр<0), то выбег осуществляется до скорости
.
Сила сопротивления при этом составит:
Путь выбега определим из выражения:
Время выбега найдем из выражения:
- торможение:
Принимаем конечную скорость торможения м/с.
Тогда время торможения:
с.
Путь торможения:
м.
- дотягивание:
Принимаем путь дотягивания м и скорость м/с.
Тогда время дотягивания:
с.
- остановка:
Принимаем начальную скорость торможения м/с.
Принимаем конечную скорость торможения (остановка) м/с.
Тогда время торможения:
с.
Путь торможения:
м.
- тяга:
Принимаем расстояние между остановками 500 м.
Тогда путь тяги
м.
Время тяги
с.
По рассчитанным параметрам строим приближенную скоростную (рисунок 1), и нагрузочную (рисунок 3) диаграммы и диаграмму пути (рисунок 2) на горизонтальном участке с уклоном +0,5%.
Рисунок 1 - Скоростная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном +0,5%
Рисунок 2 – Диаграмма пути на горизонтальном участке с уклоном +0,5%
Рисунок 3 - Нагрузочная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном +0,5%
Расчет параметров диаграмм на горизонтальном участке с уклоном -0,5%
Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 1.
Таблица 1 – Расчет параметров на горизонтальном участке с уклоном -0,5%
Сила сопротивления на участке, Н |
5052,878 | ||||
Момент двигателя, Н∙м |
Время, с |
Путь, м | |||
на участке |
суммарное |
на участке |
суммарный | ||
Разгон |
2110,78 |
8,3 |
8,3 |
34,7 |
34,7 |
Установившееся движение |
275,6 |
44,8 |
53,2 |
373,45 |
408,15 |
Выбег |
0 |
7,1 |
60,2 |
64,6 |
472,75 |
Торможение |
-1559,5 |
5,7 |
65,9 |
21,75 |
495 |
Дотягивание |
275,61 |
5 |
70,9 |
5 |
499,5 |
Остановка |
0 |
1 |
71,9 |
0,5 |
500,00 |
Материалы о транспорте:
Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...
Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях в ...
Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов
диагностики, постов текущего ремонта
Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их ...