Расчет нагрузок тягового механизма в основных режимах заданного цикла

Страница 2

- разгон:

Время разгона

с.

Путь разгона

м.

- выбег:

Если суммарная сила сопротивления движению положительна (Fсопр>0), то выбег осуществляется до скорости

.

Сила сопротивления при этом составит:

Если суммарная сила сопротивления движению отрицательна (Fсопр<0), то выбег осуществляется до скорости

.

Сила сопротивления при этом составит:

Путь выбега определим из выражения:

Время выбега найдем из выражения:

- торможение:

Принимаем конечную скорость торможения м/с.

Тогда время торможения:

с.

Путь торможения:

м.

- дотягивание:

Принимаем путь дотягивания м и скорость м/с.

Тогда время дотягивания:

с.

- остановка:

Принимаем начальную скорость торможения м/с.

Принимаем конечную скорость торможения (остановка) м/с.

Тогда время торможения:

с.

Путь торможения:

м.

- тяга:

Принимаем расстояние между остановками 500 м.

Тогда путь тяги

м.

Время тяги

с.

По рассчитанным параметрам строим приближенную скоростную (рисунок 1), и нагрузочную (рисунок 3) диаграммы и диаграмму пути (рисунок 2) на горизонтальном участке с уклоном +0,5%.

Рисунок 1 - Скоростная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном +0,5%

Рисунок 2 – Диаграмма пути на горизонтальном участке с уклоном +0,5%

Рисунок 3 - Нагрузочная диаграмма на горизонтальном участке с уклоном +0,5%

Расчет параметров диаграмм на горизонтальном участке с уклоном -0,5%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 1.

Таблица 1 – Расчет параметров на горизонтальном участке с уклоном -0,5%

Сила сопротивления на участке, Н

5052,878

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

2110,78

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

275,6

44,8

53,2

373,45

408,15

Выбег

0

7,1

60,2

64,6

472,75

Торможение

-1559,5

5,7

65,9

21,75

495

Дотягивание

275,61

5

70,9

5

499,5

Остановка

0

1

71,9

0,5

500,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Применение технических средств организации движения на проектируемом кольцевом пересечении
В первую очередь необходимо определить приоритет в движении на пересечении. В данном случае направление главной дороги выбираем по кольцу, следовательно, перед въездами на пересечение на каждой из пр ...

Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...

Расчёт и выбор шпонки
Размеры призматических шпонок (рисунок 2.12): ширина b, высота h, глубина паза t1 и ступицы t2 выбираем в зависимости от диаметра вала. Длину шпонки принимаем из стандартного ряда на 5 – 10 мм меньше ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru