По данным таблицы 3 строим приближенную скоростную (рисунок 10) и нагрузочную (рисунок 12) диаграммы диграмма пути (риунок 11) на подъеме с уклоном -4%.
Рисунок 10 - Скоростная диаграмма на спуске с уклоном -4%
Рисунок 11 - Диграмма пути на спуске с уклоном -4%
Рисунок 12 - Нагрузочная диаграмма на спуске с уклоном -4%
Расчет параметров диаграмм на подъеме 5%
Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 4.
Таблица 4 – Расчет параметров на подъеме 5%
Сила сопротивления на участке, Н |
416,56 | ||||
Момент двигателя, Н∙м |
Время, с |
Путь, м | |||
на участке |
суммарное |
на участке |
суммарный | ||
Разгон |
3732,75 |
8,3 |
8,3 |
34,7 |
34,7 |
Установившееся движение |
1897,5 |
51,31 |
59,61 |
427,45 |
462,15 |
Выбег |
0 |
1,41 |
61,02 |
10,6 |
472,75 |
Торможение |
62,4 |
5,7 |
68,72 |
21,75 |
494,50 |
Дотягивание |
1897,5 |
5,00 |
73,72 |
5,00 |
499,50 |
Остановка |
0 |
1,00 |
74,72 |
0,50 |
500,00 |
По данным таблицы 4 строим приближенную скоростную (рисунок 13) и нагрузочную (рисунок 15) диаграммы и диаграмму пути (рисунок 14) на подъеме с уклоном 5%.
Рисунок 13 - Скоростная диаграмма на подъеме с уклоном 5%.
Рисунок 14 – Диаграмма пути на подъеме с уклоном 5%
Рисунок 15 - Нагрузочная диаграмма на подъеме с уклоном 5%.
Расчет параметров диаграмм на спуске -5%
Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 5.
Таблица 5 – Расчет параметров на спуске -5%
Сила сопротивления на участке, Н |
-3115,76 | ||||
Момент двигателя, Н∙м |
Время, с |
Путь, м | |||
на участке |
суммарное |
на участке |
суммарный | ||
Разгон |
781,15 |
8,3 |
8,3 |
34,7 |
34,7 |
Установившееся движение |
-1054 |
49,15 |
57,45 |
409,45 |
444,15 |
Выбег |
0 |
3,12 |
60,57 |
28,6 |
472,75 |
Торможение |
-2889,2 |
5,7 |
66,27 |
21,75 |
494,50 |
Дотягивание |
-1054 |
5,00 |
71,27 |
5,00 |
499,50 |
Остановка |
0 |
1,00 |
72,27 |
0,50 |
500,00 |
Материалы о транспорте:
Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач
Материалы и термообработка зубчатых колес быстроходная ступень: марка стали: шестерня – Сталь 40ХН колесо – Сталь 40ХН твердость поверхности: шестерня 48…53 HRC колесо 48…53 HRC термообработка: закал ...
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...
Схема системы впрыска
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ЭБУ. Рис.3 – Схема системы впрыска топлива Common Rail: 1 – топливн ...