Расчет нагрузок тягового механизма в основных режимах заданного цикла

Страница 4

По данным таблицы 3 строим приближенную скоростную (рисунок 10) и нагрузочную (рисунок 12) диаграммы диграмма пути (риунок 11) на подъеме с уклоном -4%.

Рисунок 10 - Скоростная диаграмма на спуске с уклоном -4%

Рисунок 11 - Диграмма пути на спуске с уклоном -4%

Рисунок 12 - Нагрузочная диаграмма на спуске с уклоном -4%

Расчет параметров диаграмм на подъеме 5%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 4.

Таблица 4 – Расчет параметров на подъеме 5%

Сила сопротивления на участке, Н

416,56

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

3732,75

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

1897,5

51,31

59,61

427,45

462,15

Выбег

0

1,41

61,02

10,6

472,75

Торможение

62,4

5,7

68,72

21,75

494,50

Дотягивание

1897,5

5,00

73,72

5,00

499,50

Остановка

0

1,00

74,72

0,50

500,00

По данным таблицы 4 строим приближенную скоростную (рисунок 13) и нагрузочную (рисунок 15) диаграммы и диаграмму пути (рисунок 14) на подъеме с уклоном 5%.

Рисунок 13 - Скоростная диаграмма на подъеме с уклоном 5%.

Рисунок 14 – Диаграмма пути на подъеме с уклоном 5%

Рисунок 15 - Нагрузочная диаграмма на подъеме с уклоном 5%.

Расчет параметров диаграмм на спуске -5%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 5.

Таблица 5 – Расчет параметров на спуске -5%

Сила сопротивления на участке, Н

-3115,76

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

781,15

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

-1054

49,15

57,45

409,45

444,15

Выбег

0

3,12

60,57

28,6

472,75

Торможение

-2889,2

5,7

66,27

21,75

494,50

Дотягивание

-1054

5,00

71,27

5,00

499,50

Остановка

0

1,00

72,27

0,50

500,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач
Материалы и термообработка зубчатых колес быстроходная ступень: марка стали: шестерня – Сталь 40ХН колесо – Сталь 40ХН твердость поверхности: шестерня 48…53 HRC колесо 48…53 HRC термообработка: закал ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Схема системы впрыска
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ЭБУ. Рис.3 – Схема системы впрыска топлива Common Rail: 1 – топливн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru