Расчет нагрузок тягового механизма в основных режимах заданного цикла

Страница 5

По данным таблицы 5 строим приближенную скоростную (рисунок 16) и нагрузочную (рисунок 18) диаграммы и диаграмму пути (рисунок 17) на спуске -5%.

Рисунок 16 - Скоростная диаграмма на спуске -5%

Рисунок 17- Диаграмма пути на спуске -5%

Рисунок 18 - Нагрузочная диаграмма на спуске -5%

Расчет параметров диаграмм на спуске -3%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 6

Таблица 6– Расчет параметров на спуске -3%

Сила сопротивления на участке, Н

-8495,38

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

1371,7

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

-463,4

43

51,3

358,45

393,15

Выбег

0

8,7

60

79,6

472,55

Торможение

-2298,5

5,7

65,7

21,75

494,50

Дотягивание

-463,4

5,00

70,7

5,00

499,50

Остановка

0

1,00

71,7

0,50

500,00

По данным таблицы 6 строим приближенную скоростную (рисунок 19) и нагрузочную (рисунок 21) диаграммы и диаграмму пути (рисунок 20) на спуске -3%.

Рисунок 19 - Скоростная диаграмма на спуске -3%

Рисунок 20 - Диаграмма пути на спуске -3%

Рисунок 21- Нагрузочная диаграмма на спуске -3%

Расчет параметров диаграмм на подъеме 3%

Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 7.

Таблица 7– Расчет параметров на подъеме 3%

Сила сопротивления на участке, Н

Момент

двигателя, Н∙м

Время, с

Путь, м

на участке

суммарное

на участке

суммарный

Разгон

3144,2

8,3

8,3

34,7

34,7

Установившееся движение

1309

50,8

59,1

423,1

457,8

Выбег

0

2

61,1

14,95

472,55

Торможение

-526,2

5,7

68,4

21,75

494,50

Дотягивание

1309

5,00

73,4

5,00

499,50

Остановка

0

1,00

74,4

0,50

500,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Выполнение проекта по разборке агрегата
Исходные данные N- годовая производственная программа – 2500 узлов. t- трудоемкость разборки (сборки) узла – 3.0 чел.часов Фяв – годовой фонд в часах для явочного рабочего Фяв. = [ Дк. - (Дв. +Дпр.)] ...

Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...

Назначение и специализация депо
Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования ваг ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru