По данным таблицы 5 строим приближенную скоростную (рисунок 16) и нагрузочную (рисунок 18) диаграммы и диаграмму пути (рисунок 17) на спуске -5%.
Рисунок 16 - Скоростная диаграмма на спуске -5%
Рисунок 17- Диаграмма пути на спуске -5%
Рисунок 18 - Нагрузочная диаграмма на спуске -5%
Расчет параметров диаграмм на спуске -3%
Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 6
Таблица 6– Расчет параметров на спуске -3%
Сила сопротивления на участке, Н |
-8495,38 | ||||
Момент двигателя, Н∙м |
Время, с |
Путь, м | |||
на участке |
суммарное |
на участке |
суммарный | ||
Разгон |
1371,7 |
8,3 |
8,3 |
34,7 |
34,7 |
Установившееся движение |
-463,4 |
43 |
51,3 |
358,45 |
393,15 |
Выбег |
0 |
8,7 |
60 |
79,6 |
472,55 |
Торможение |
-2298,5 |
5,7 |
65,7 |
21,75 |
494,50 |
Дотягивание |
-463,4 |
5,00 |
70,7 |
5,00 |
499,50 |
Остановка |
0 |
1,00 |
71,7 |
0,50 |
500,00 |
По данным таблицы 6 строим приближенную скоростную (рисунок 19) и нагрузочную (рисунок 21) диаграммы и диаграмму пути (рисунок 20) на спуске -3%.
Рисунок 19 - Скоростная диаграмма на спуске -3%
Рисунок 20 - Диаграмма пути на спуске -3%
Рисунок 21- Нагрузочная диаграмма на спуске -3%
Расчет параметров диаграмм на подъеме 3%
Расчет ведется по методике, описанной в п. 2.1. Результаты расчета сведем в таблицу 7.
Таблица 7– Расчет параметров на подъеме 3%
Сила сопротивления на участке, Н | |||||
Момент двигателя, Н∙м |
Время, с |
Путь, м | |||
на участке |
суммарное |
на участке |
суммарный | ||
Разгон |
3144,2 |
8,3 |
8,3 |
34,7 |
34,7 |
Установившееся движение |
1309 |
50,8 |
59,1 |
423,1 |
457,8 |
Выбег |
0 |
2 |
61,1 |
14,95 |
472,55 |
Торможение |
-526,2 |
5,7 |
68,4 |
21,75 |
494,50 |
Дотягивание |
1309 |
5,00 |
73,4 |
5,00 |
499,50 |
Остановка |
0 |
1,00 |
74,4 |
0,50 |
500,00 |
Материалы о транспорте:
Выполнение проекта по разборке агрегата
Исходные данные N- годовая производственная программа – 2500 узлов. t- трудоемкость разборки (сборки) узла – 3.0 чел.часов Фяв – годовой фонд в часах для явочного рабочего Фяв. = [ Дк. - (Дв. +Дпр.)] ...
Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...
Назначение и специализация депо
Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования ваг ...