Определение времени и пути разгона

Материалы » Сцепление автомобиля ГАЗ-53 » Определение времени и пути разгона

Страница 1

Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль, равна 64 км/ч (17,16 м/с). График обратного ускорения (рис.1.6) разбивается на ряд интервалов скоростей, в каждом из которых определяется площадь, заключенная между кривой величин, обратного ускорения и осью абсцисс, эта площадь Fi соответствует времени движения: ∆ti = Fi = (Vi+1 – Vi)/jср.

Общее время разгона определяем по формуле:

tразгона = .

Время переключения передач ∆tп = 2 сек.

При расчёте условно считается, что разгон на каждой передаче определяется при максимальной угловой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Падение скорости за время переключения передач определяется по формуле:

∆Vп = 3,6∙,

где δ’ – коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля, когда двигатель отсоединён от колёс, равен 1,04.

Расчёт времени разгона на следующей передаче производится с учётом уменьшения скорости за время переключения.

График времени разгона представлен на рис. 1.7.

Для определения пути разгона подсчитывают площади, заключенные между кривой и осью ординат (рис. 1.6). Путь разгона на каждом интервале определяется по формуле: ∆Si = Vi ср ∙∆ti .

Общий путь разгона:

Sразг = .

Результаты расчёта сводим в таблице 1.9.

Таблица 1.8.1

Результаты расчёта времени разгона

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

V

м/с

0

0,6

1

1,5

2,0

2,5

3,0

3,4

4,3

5,4

6,7

7,2

7,7

9,7

11,6

13,0

13,2

16,5

17,76

∆ti

с

0

0,42

0,478

0,54

0,506

0,496

0,306

0,434

0,985

0,12

0,147

0,605

0,89

3,646

3,718

1,53

0,92

8,73

8,69

tразг

с

0

0,42

0,898

1,438

1,944

2,44

2,746

3,18

6,165

6,285

6,432

7,037

9,927

13,573

17,291

18,821

21,741

30,471

39,161

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Автомобили брянского автозавода
Уже в начале 1960-х годов недавно образованный Брянский автомобильный завод предпринял несколько смелых попыток создания собственных полноприводных четырехосных автомобилей и шасси для установки и тр ...

Критический анализ работы колесно-роликового цеха
Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места: - организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом. - ремонтные операции производятся при помощи ручног ...

Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru