Таблица 1.8.2
Результаты расчёта пути разгона
Параметр |
Ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
V |
м/с |
0 |
0,6 |
1 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,4 |
4,3 |
5,4 |
6,7 |
7,2 |
7,7 |
9,7 |
11,6 |
13,0 |
13,2 |
16,5 |
17,76 |
∆Si |
м |
0 |
0,126 |
0,382 |
0,675 |
0,885 |
1,116 |
0,842 |
1,389 |
3,792 |
0,582 |
0,894 |
4,2 |
6,63 |
31,72 |
39,6 |
18,82 |
12,05 |
129,6 |
148,9 |
Sразг |
м |
0 |
0,126 |
0,508 |
1,183 |
2,065 |
3,185 |
4,026 |
5,415 |
16 |
16,59 |
17,48 |
21,683 |
42,713 |
74,43 |
114 |
132,9 |
170,9 |
300,5 |
450 |
Материалы о транспорте:
Значение международных транспортных коридоров для
России
На сегодняшний день Россия предлагает мировому сообществу, наряду с нефтью, газом и металлом, новый национальный продукт - экспорт транзитных транспортных услуг. Россия готова реализовывать этот прод ...
Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...
Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулир ...