Организация работ основных производственных участков

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работ основных производственных участков

Страница 3

Колесные пары, подлежащие полному освидетельствованию, в комплекте с буксами поступают на демонтажную площадку, где производится демонтаж буксового узла. Далее колесные пары подаются в отделение очистки, где расположена автоматическая линия, на которой производится данная операция.

После очистки колесных пар и проверки их размеров производится магнитная дефектоскопия шеек, предподступичных и средних частей осей и ультразвуковая дефектоскопия подступичных частей осей колесных пар. Далее колесные пары направляют в колесно-токарное отделение, где производится их ремонт и обточка.

После ремонта колесные пары проходят повторное дефектоскопирование, окрашиваются, сушатся в специальных камерах и направляют в тележечное отделение или накопительный парк для отремонтированных колесных пар.

Организация работ основных производственных участков

К вспомогательным относятся следующие участки и отделения: слесарно–механическое; столярное, стекольно–зеркальное, обойное, кузнечное, рессорное, электрогазосварочное, кровельное, автотормозное, инструментальное с раздаточной, отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний, отделение по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции, отделения по ремонту дверных замков, фильтров, унитазов и запорной арматуры, кипятильников, полимерных материалов, гальваническое и газопламенное отделения, отделение по ремонту и комплектованию автосцепного устройства.

К обслуживающим устройствам относятся котельная, компрессорная, трансформаторная, генераторная, кладовая запасных частей и огнеопасных материалов, вентиляционная, отделения по ремонту деповского оборудования, ремонтно-механическое, ремонтно-хозяйственное, монтажное, деревообделочное. Также к обслуживающим участкам относят служебно-бытовые и подсобные помещения, столовую, туалеты, пункт первой медицинской помощи, помещения, обеспечивающие жизнедеятельность.

На территории депо располагаются следующие обслуживающие подразделения:

-котельная, которая служит для снабжения депо технологическим паром, а в случае отсутствия центрального горячего водоснабжения — горячей водой. В котельной устанавливают не менее двух котлов. Обслуживают котельную машинисты. В зависимости от рода топлива для котлов в непосредственной близости к ней располагается склад твердого топлива или хранилище жидкого (газообразного) топлива;

-компрессорная, которая предназначена для снабжения депо сжатым технологическим воздухом. В компрессорной устанавливается не менее двух компрессоров. Обслуживают ее компрессорщики;

-главный материальный склад, предназначенный для хранения материалов, регламентированных ЦЛ МПС. Обслуживают его кладовщики-диспетчеры. Выполняется склад в виде отдельно стоящего здания, снабженного подъездными железнодорожными и автомобильными путями;

-электрическая подстанция, предназначенная для защиты, учета и преобразования электроэнергии ЛЭП, до требуемых потребителями депо параметров (380/220 В);

-склад горюче смазочных материалов (ГСМ), предназначенный для хранения горючих и смазочных материалов согласно перечню МПС. Склад ГСМ выполняется в виде отдельно стоящего здания с соблюдением требований пожарной безопасности;

-бытовые и конторские помещения, которые размещаются в здании депо или в отдельно стоящем двух- или трехэтажном здании. На первом этаже располагаются бытовые помещения, второй предназначают для обслуживания рабочих и служащих депо, на третьем размещают рабочие кабинеты конторы депо;

-гараж автотранспорта и электрокар, предназначенный для содержания и проведения профилактического ремонта автотранспорта депо. Здесь же в соседнем помещении могут находиться в нерабочее время электрокары. В этом случае в пристройке к гаражу устанавливается преобразовательное оборудование для подзарядки аккумуляторных батарей электрокар.

-деревообделочный участок, который, как правило, выполняется в виде отдельно стоящего задания. На участке выполняются все работы по изготовлению деревянных деталей вагонов и нужд депо. К деревообделочному участку прилегает склад лесоматериалов, снабженный подъездными железнодорожными и автомобильными путями, козловым краном. Для сушки древесины имеется сушилка закрытого типа.

-сооружения местного значения, к которым относятся убежище, аварийное водоснабжение депо, спортивно-культурные сооружения, тепличное хозяйство,

автостоянка и другие. Убежище выполняется в виде подземного сооружения с достаточно свободными пешеходными подступами. Тепличное хозяйство потребляет тепло местной котельной и располагается в непосредственной близости к ней. Аварийное водоснабжение представляет собой территорию 200 — 300 м2, на которой пробурено и законсервировано несколько скважин. На этой территории устанавливаются насосная станция в виде здания 6х6 м и колодец, соединенный с водопроводной системой депо.

Территория депо огораживается забором. Здания и сооружения депо, в которых производственный процесс связан с использованием крупногабаритных и тяжелых объектов, имеют подъездные железнодорожные пути и асфальтированные автомобильные дороги. В темное время суток территория освещается прожекторами мачтового типа. С целью обеспечения пожаробезопасности на территории депо прокладывается замкнутый водопровод с колодцами-гидрантами на расстоянии не более 1500 друг от друга.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Характеристика объекта проектирования
Назначение и размещение медницкого участка В медницко-радиаторном участке осуществляется ремонт, пайка, протравка и очистка от накипи различных радиаторов и топливных баков любой техники, где таковые ...

Технологическая карта разборки коробки передач
Оборудование и инструменты: съемник для гнезда картера подшипника первичного вала; медная выколотка; молоток; плоскогубцы; отвертка; торцовый ключ 14 мм; гаечные ключи 10,12,14,и 32мм. Содержание раб ...

Расчет тягово-скоростных показателей трансмиссии
Приведем внешнюю скоростную характеристику двигателя ЗМЗ-4021, который устанавливается на автомобиль ГАЗ 3102 "Волга". Рисунок 2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ-4021 За ис ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru