Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Страница 5

Тарифная ставка для сырой нефти на грузопотоке Ла-Схирра – Неаполь равна 5,65 $, а на грузопотоке Приола – Констанца равна 15,72 $.

Наименование судна

Суточная себестоимость содержания судна

в рублях

в $

на ходу

на стоянке

на ходу

на стоянке

«Деффендер»

188264

169440

7131

6418

«Ессенс»

188005

171951

6921

6423

«Ларк»

113889

100682

6591

5832

«Веста»

150773

135696

6715

6040

Таблица 8

Число рейсов: r = Tэ / Tр

Доходы за перевозку: Dинв = ∑fинв*Qрейс

где f – тарифная ставка

Расходы в рублях: Rруб = Sxруб*tx + Scтруб *tст

Расходы в валюте: Rинв = Sxинв*tx + Scтинв *tст,

где Sxинв , Sxруб - себестоимость содержания судна но ходу;

Scтинв , Scтруб - себестоимость содержания судно но стоянке.

Чистая валютная выручка: ЧВВ = Dинв - Rинв

Финансовый результат: Ф = Dприв - Rприв

Приведенные доходы: Dприв = Dруб + Dинв * Курс$

Приведенные расходы: Rприв = Rруб + Rинв *Курс$

Себестоимость перевозки 1 тонны груза: Sт = Rприв / Q

Себестоимость перевозки 1 тонно-мили: Sт-м = Rприв / Q

Тайм - чартерный эквивалент: ТЧЭ = ЧВВ / tр

Расчет экономических показателей по судну типа «Деффендер»

Грузопоток 1: Ла-Схирра – Неаполь – Приола

∑fинв = 5,65 ($)

Dинв = 5,65*60000 = 339000 ($)

Rруб = 188264*7 + 169440*6 = 2334488 (руб.)

Rинв = 7131*7 + 6418*6 = 88425 ($)

ЧВВ = 339000 – 88424 = 250575 ($)

Dприв = 0 + 339000*30 = 8000400 (руб.)

Rприв =2334488 + 88425*30 = 4421318 (руб.)

Ф = 8000400 – 4421318 = 3579082 (руб.)

Sт = 4421318 / 60000 = 73,68 (руб./т.)

Sт*м = 4421318 / (60000*1430) = 0,051 (руб./т.- м.)

ТЧЭ = 250575 / 13 = 19275 ($/сут.)

Грузопоток 2: Приола – Констанца – Ла-Схирра

∑fинв = 15,72 ($)

Dинв = 15,72*60000 = 943200 ($)

Rруб = 188264*7 + 169440*5 = 2165048 (руб.)

Rинв = 7131*7 + 6418*5 = 82007 ($)

ЧВВ = 943200 – 82007 = 861193 ($)

Dприв = 0 + 943200*30 = 22259520 (руб.)

Rприв = 2165048 + 82007*30 = 4100413,25 (руб.)

Ф = 22259520 – 4100413,25 = 18159106 (руб.)

Sт = 4100413,25 / 60000 = 68,34 (руб./т.)

Sт*м = 4100413,25 / (60000*1706) = 0,04 (руб./т.-м.)

ТЧЭ = 861193 / 12 = 71766 ($/сут.)

Вывод: Произведенные расчеты позволят нам оценить прибыльность каждого типа судна в отдельности.

Такой показатель, как ТЧЭ помогает определить эффективность работы судна на данной линии, а также является основным критерием для выбора типа судов пополнения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ремонта
Затраты наЗЧ. Сзч= Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3/100000 где: Нзч - норма затрат на запасные части на 1000км.руб, Lобщ - общий пробег автомобиля за год,км. Сц - % трудоемкости работ подразделе ...

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Расчет и построение внешней характеристики двигателя
Для расчета внешней характеристики двигателя вначале определяют мощность необходимую для обеспечения заданной максимальной скорости по дороге с минимальным коэффициентом сопротивления качению. = =(0, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru