Тарифная ставка для сырой нефти на грузопотоке Ла-Схирра – Неаполь равна 5,65 $, а на грузопотоке Приола – Констанца равна 15,72 $.
Наименование судна |
Суточная себестоимость содержания судна | |||
в рублях |
в $ | |||
на ходу |
на стоянке |
на ходу |
на стоянке | |
«Деффендер» |
188264 |
169440 |
7131 |
6418 |
«Ессенс» |
188005 |
171951 |
6921 |
6423 |
«Ларк» |
113889 |
100682 |
6591 |
5832 |
«Веста» |
150773 |
135696 |
6715 |
6040 |
Таблица 8
Число рейсов: r = Tэ / Tр
Доходы за перевозку: Dинв = ∑fинв*Qрейс
где f – тарифная ставка
Расходы в рублях: Rруб = Sxруб*tx + Scтруб *tст
Расходы в валюте: Rинв = Sxинв*tx + Scтинв *tст,
где Sxинв , Sxруб - себестоимость содержания судна но ходу;
Scтинв , Scтруб - себестоимость содержания судно но стоянке.
Чистая валютная выручка: ЧВВ = Dинв - Rинв
Финансовый результат: Ф = Dприв - Rприв
Приведенные доходы: Dприв = Dруб + Dинв * Курс$
Приведенные расходы: Rприв = Rруб + Rинв *Курс$
Себестоимость перевозки 1 тонны груза: Sт = Rприв / Q
Себестоимость перевозки 1 тонно-мили: Sт-м = Rприв / Q
Тайм - чартерный эквивалент: ТЧЭ = ЧВВ / tр
Расчет экономических показателей по судну типа «Деффендер»
Грузопоток 1: Ла-Схирра – Неаполь – Приола
∑fинв = 5,65 ($)
Dинв = 5,65*60000 = 339000 ($)
Rруб = 188264*7 + 169440*6 = 2334488 (руб.)
Rинв = 7131*7 + 6418*6 = 88425 ($)
ЧВВ = 339000 – 88424 = 250575 ($)
Dприв = 0 + 339000*30 = 8000400 (руб.)
Rприв =2334488 + 88425*30 = 4421318 (руб.)
Ф = 8000400 – 4421318 = 3579082 (руб.)
Sт = 4421318 / 60000 = 73,68 (руб./т.)
Sт*м = 4421318 / (60000*1430) = 0,051 (руб./т.- м.)
ТЧЭ = 250575 / 13 = 19275 ($/сут.)
Грузопоток 2: Приола – Констанца – Ла-Схирра
∑fинв = 15,72 ($)
Dинв = 15,72*60000 = 943200 ($)
Rруб = 188264*7 + 169440*5 = 2165048 (руб.)
Rинв = 7131*7 + 6418*5 = 82007 ($)
ЧВВ = 943200 – 82007 = 861193 ($)
Dприв = 0 + 943200*30 = 22259520 (руб.)
Rприв = 2165048 + 82007*30 = 4100413,25 (руб.)
Ф = 22259520 – 4100413,25 = 18159106 (руб.)
Sт = 4100413,25 / 60000 = 68,34 (руб./т.)
Sт*м = 4100413,25 / (60000*1706) = 0,04 (руб./т.-м.)
ТЧЭ = 861193 / 12 = 71766 ($/сут.)
Вывод: Произведенные расчеты позволят нам оценить прибыльность каждого типа судна в отдельности.
Такой показатель, как ТЧЭ помогает определить эффективность работы судна на данной линии, а также является основным критерием для выбора типа судов пополнения.
Материалы о транспорте:
Процесс впуска
Давление на впуске можно принять равным атмосферному: Для двигателей без наддува температуру можно принять равной атмосферной: Плотность заряда на впуске: где - удельная газовая постоянная Дж/(кг гра ...
Виды работ ТР
Текущий ремонт выполняется по потребности и служит для устранения отказов и неисправностей, установленных отказов и неизправностей, установленных в результате наблюдения за работой на линии, в процес ...
Назначение зоны ТР
Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их парамет ...