Тарифная ставка для сырой нефти на грузопотоке Ла-Схирра – Неаполь равна 5,65 $, а на грузопотоке Приола – Констанца равна 15,72 $.
|
Наименование судна |
Суточная себестоимость содержания судна | |||
|
в рублях |
в $ | |||
|
на ходу |
на стоянке |
на ходу |
на стоянке | |
|
«Деффендер» |
188264 |
169440 |
7131 |
6418 |
|
«Ессенс» |
188005 |
171951 |
6921 |
6423 |
|
«Ларк» |
113889 |
100682 |
6591 |
5832 |
|
«Веста» |
150773 |
135696 |
6715 |
6040 |
Таблица 8
Число рейсов: r = Tэ / Tр
Доходы за перевозку: Dинв = ∑fинв*Qрейс
где f – тарифная ставка
Расходы в рублях: Rруб = Sxруб*tx + Scтруб *tст
Расходы в валюте: Rинв = Sxинв*tx + Scтинв *tст,
где Sxинв , Sxруб - себестоимость содержания судна но ходу;
Scтинв , Scтруб - себестоимость содержания судно но стоянке.
Чистая валютная выручка: ЧВВ = Dинв - Rинв
Финансовый результат: Ф = Dприв - Rприв
Приведенные доходы: Dприв = Dруб + Dинв * Курс$
Приведенные расходы: Rприв = Rруб + Rинв *Курс$
Себестоимость перевозки 1 тонны груза: Sт = Rприв / Q
Себестоимость перевозки 1 тонно-мили: Sт-м = Rприв / Q
Тайм - чартерный эквивалент: ТЧЭ = ЧВВ / tр
Расчет экономических показателей по судну типа «Деффендер»
Грузопоток 1: Ла-Схирра – Неаполь – Приола
∑fинв = 5,65 ($)
Dинв = 5,65*60000 = 339000 ($)
Rруб = 188264*7 + 169440*6 = 2334488 (руб.)
Rинв = 7131*7 + 6418*6 = 88425 ($)
ЧВВ = 339000 – 88424 = 250575 ($)
Dприв = 0 + 339000*30 = 8000400 (руб.)
Rприв =2334488 + 88425*30 = 4421318 (руб.)
Ф = 8000400 – 4421318 = 3579082 (руб.)
Sт = 4421318 / 60000 = 73,68 (руб./т.)
Sт*м = 4421318 / (60000*1430) = 0,051 (руб./т.- м.)
ТЧЭ = 250575 / 13 = 19275 ($/сут.)
Грузопоток 2: Приола – Констанца – Ла-Схирра
∑fинв = 15,72 ($)
Dинв = 15,72*60000 = 943200 ($)
Rруб = 188264*7 + 169440*5 = 2165048 (руб.)
Rинв = 7131*7 + 6418*5 = 82007 ($)
ЧВВ = 943200 – 82007 = 861193 ($)
Dприв = 0 + 943200*30 = 22259520 (руб.)
Rприв = 2165048 + 82007*30 = 4100413,25 (руб.)
Ф = 22259520 – 4100413,25 = 18159106 (руб.)
Sт = 4100413,25 / 60000 = 68,34 (руб./т.)
Sт*м = 4100413,25 / (60000*1706) = 0,04 (руб./т.-м.)
ТЧЭ = 861193 / 12 = 71766 ($/сут.)
Вывод: Произведенные расчеты позволят нам оценить прибыльность каждого типа судна в отдельности.
Такой показатель, как ТЧЭ помогает определить эффективность работы судна на данной линии, а также является основным критерием для выбора типа судов пополнения.
Материалы о транспорте:
Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ремонта
Затраты наЗЧ. Сзч= Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3/100000 где: Нзч - норма затрат на запасные части на 1000км.руб, Lобщ - общий пробег автомобиля за год,км. Сц - % трудоемкости работ подразделе ...
Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...
Расчет и построение внешней характеристики двигателя
Для расчета внешней характеристики двигателя вначале определяют мощность необходимую для обеспечения заданной максимальной скорости по дороге с минимальным коэффициентом сопротивления качению. = =(0, ...