Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Страница 5

Тарифная ставка для сырой нефти на грузопотоке Ла-Схирра – Неаполь равна 5,65 $, а на грузопотоке Приола – Констанца равна 15,72 $.

Наименование судна

Суточная себестоимость содержания судна

в рублях

в $

на ходу

на стоянке

на ходу

на стоянке

«Деффендер»

188264

169440

7131

6418

«Ессенс»

188005

171951

6921

6423

«Ларк»

113889

100682

6591

5832

«Веста»

150773

135696

6715

6040

Таблица 8

Число рейсов: r = Tэ / Tр

Доходы за перевозку: Dинв = ∑fинв*Qрейс

где f – тарифная ставка

Расходы в рублях: Rруб = Sxруб*tx + Scтруб *tст

Расходы в валюте: Rинв = Sxинв*tx + Scтинв *tст,

где Sxинв , Sxруб - себестоимость содержания судна но ходу;

Scтинв , Scтруб - себестоимость содержания судно но стоянке.

Чистая валютная выручка: ЧВВ = Dинв - Rинв

Финансовый результат: Ф = Dприв - Rприв

Приведенные доходы: Dприв = Dруб + Dинв * Курс$

Приведенные расходы: Rприв = Rруб + Rинв *Курс$

Себестоимость перевозки 1 тонны груза: Sт = Rприв / Q

Себестоимость перевозки 1 тонно-мили: Sт-м = Rприв / Q

Тайм - чартерный эквивалент: ТЧЭ = ЧВВ / tр

Расчет экономических показателей по судну типа «Деффендер»

Грузопоток 1: Ла-Схирра – Неаполь – Приола

∑fинв = 5,65 ($)

Dинв = 5,65*60000 = 339000 ($)

Rруб = 188264*7 + 169440*6 = 2334488 (руб.)

Rинв = 7131*7 + 6418*6 = 88425 ($)

ЧВВ = 339000 – 88424 = 250575 ($)

Dприв = 0 + 339000*30 = 8000400 (руб.)

Rприв =2334488 + 88425*30 = 4421318 (руб.)

Ф = 8000400 – 4421318 = 3579082 (руб.)

Sт = 4421318 / 60000 = 73,68 (руб./т.)

Sт*м = 4421318 / (60000*1430) = 0,051 (руб./т.- м.)

ТЧЭ = 250575 / 13 = 19275 ($/сут.)

Грузопоток 2: Приола – Констанца – Ла-Схирра

∑fинв = 15,72 ($)

Dинв = 15,72*60000 = 943200 ($)

Rруб = 188264*7 + 169440*5 = 2165048 (руб.)

Rинв = 7131*7 + 6418*5 = 82007 ($)

ЧВВ = 943200 – 82007 = 861193 ($)

Dприв = 0 + 943200*30 = 22259520 (руб.)

Rприв = 2165048 + 82007*30 = 4100413,25 (руб.)

Ф = 22259520 – 4100413,25 = 18159106 (руб.)

Sт = 4100413,25 / 60000 = 68,34 (руб./т.)

Sт*м = 4100413,25 / (60000*1706) = 0,04 (руб./т.-м.)

ТЧЭ = 861193 / 12 = 71766 ($/сут.)

Вывод: Произведенные расчеты позволят нам оценить прибыльность каждого типа судна в отдельности.

Такой показатель, как ТЧЭ помогает определить эффективность работы судна на данной линии, а также является основным критерием для выбора типа судов пополнения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Процесс впуска
Давление на впуске можно принять равным атмосферному: Для двигателей без наддува температуру можно принять равной атмосферной: Плотность заряда на впуске: где - удельная газовая постоянная Дж/(кг гра ...

Виды работ ТР
Текущий ремонт выполняется по потребности и служит для устранения отказов и неисправностей, установленных отказов и неизправностей, установленных в результате наблюдения за работой на линии, в процес ...

Назначение зоны ТР
Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их парамет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru