Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Страница 3

Это связано с тем, что допускается возможность пополнения запасов в порту выгрузки, если в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств судну придется израсходовать запасы, рассчитанные на переход в балласте.

Определенная таким образом чистая грузоподъемность судна представляет максимальное количество груза Dч=Qmax, которое может быть перевезено в данном рейсе, однако, при транспортировке легких грузов или сухогрузов с большими значениями удельного погрузочного объема m необходимо проверить всё ли количество расчетного груза поместится в грузовые помещения судна, исходя из его грузовместимости:

Qрейс = W/m

где W – удельная грузовместимость судна, м3;

m – удельный погрузочный объем, м3/т

Если в результате проверки Qрейс ³ Dч , то к расчету принимается Qрейс = Dч, если Qрейс < Dч, то для дальнейших расчетов принимается Qрейс.

Судно типа «Деффендер»

Грузопоток №1

tx = ((1430-16)/13,4 + 772/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)

tст = 80 + 50 = 6 (сут.)

tр = 7 + 6 = 13 (сут.)

G х зап = 43*5 + 31*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 397,6 (т.)

G стзап = 43*3 + 0,203*3*24 = 143,6 (т.)

Gзап = 397,6 + 143,6 = 541,2 (т.)

Dч = 68000 – 541,2 = 67458,8 (т.)

Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Грузопоток №2

tx = ((1706-16)/13,4 + 476/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)

tст = 75 + 40 = 5 (сут.)

tр = 7 + 5 = 12 (сут.)

G х зап = 43*6 + 31*2*1,15 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 392,7 (т.)

G стзап = 43*2 + 0,203*2*24 = 95,7 (т.)

Gзап = 392,7 + 95,7 = 488,4 (т.)

Dч = 68000 – 488,4 = 67511,6 (т.)

Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Судно типа «Ессенс»

Грузопоток № 1

tx = ((1430-16)/12,6 + 772/13,2 + 16/10)/ 24 = 8(сут.)

tст = 80 + 50 = 6 (сут.)

tр = 8 + 6 = 14 (сут.)

G х зап = 32*5 + 30*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 304,6 (т.)

G стзап = 35,5*3 + 0,203*3*24 = 121,1 (т.)

Gзап = 304,6 + 121,1 = 424,7 (т.)

Dч = 60952 – 424,7 = 60526,3 (т.)

Qрейс = 75100 / 1,09 = 68899 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Грузопоток № 2

tx = ((1706-16)/12,6 + 476/13,2 + 16/10)/ 24 = 8 (сут.)

tст = 70 + 80 = 7 (сут.)

tр = 8 + 7 = 15 (сут.)

G х зап = 32*6 + 30*1,15*2 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 301,4(т.)

G стзап = 35,5*4 + 0,203*4*24 = 161,4 (т.)

Gзап = 301,4 + 161,4 = 462,8 (т.)

Dч = 60952 – 462,8 = 60489,2 (т.)

Qрейс = 75100 / 1,09 = 68899 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Судно типа «Ларк»

Грузопоток №1

tx = ((1430-16)/13,1 + 772/13,7 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)

tст = 70 + 60 = 6 (сут.)

tр = 7 + 6 = 13 (сут.)

G х зап = 36*5 + 33*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 333,3 (т.)

G стзап = 25*3 + 0,203*3*24 = 89 (т.)

Gзап = 333,3 + 89 = 422,3 (т.)

Dч = 55870 – 422,3 = 55447,7 (т.)

Qрейс = 56981 / 1,09 = 52276,1 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 52276,1 (т.)

Грузопоток № 2

tx = ((1706-16)/13,1 + 476/13,7 + 16/10)/ 24 = 4 (сут.)

tст = 60 + 80 = 7 (сут.)

tр = 4 + 7 = 11 (сут.)

G х зап = 36*3 + 33*1,15*2 + 0,203*24*(3 + 2*1,15) = 208,6 (т.)

G стзап = 25*4 + 0,203*4*24 = 118,6 (т.)

Gзап = 208,6 + 118,6 = 327,2 (т.)

Dч = 55870 – 327,2 = 55542,8 (т.)

Qрейс = 56981 / 1,09 = 52276,1 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Организация и технология работы участка восстановления
Размещение технических средств участка восстановления. В составе отделения: - Линия наплавки гребней. Назначение – выполнение всех операций связанных транспортировкой и восстановлением гребней колесн ...

Аэродинамическая компенсация. Триммер
Аэродинамическая сила, возникающая на руле при его отклонении, создает относительно оси вращения руля шарнирный момент, который стремится вернуть руль в нейтральное положение. Для удержания руля высо ...

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. ; . Далее: ; ; где Y – ширина препятствия, ; . Отсюда получаем: Окончательно формула примет вид: , м; где - время реакции водителя (с); - время срабатывания ру ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru