Qрейс = 52276,1 (т.)
Судно типа «Веста»
Грузопоток № 1
tx = ((1430-16)/14 + 772/14,6 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)
tст = 70 + 60 = 6 (сут.)
tр = 7 + 6 = 13 (сут.)
G х зап = 35*5 + 32*1,15*3 + 0,203*23*(5 + 3*1,15) = 324,8 (т.)
G стзап = 23*3 + 0,203*3*24 = 89 (т.)
Gзап = 324,8 + 89 = 413,8 (т.)
Dч = 54500 – 413,8 = 54086,1 (т.)
Qрейс = 63068 / 1,09 = 57860,5 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 54086,1 (т.)
Грузопоток № 2
tx = ((1706-16)/14 + 476/14,6 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)
tст = 60 + 80 = 6 (сут.)
tр = 6 + 7 = 13 (сут.)
G х зап = 35*6 + 32*1,15*2 + 0,203*23*(6 + 2*1,15) = 322,3 (т.)
G стзап = 23*4 + 0,203*4*23 = 118,6 (т.)
Gзап = 322,3 + 118,6 = 441 (т.)
Dч = 54500 – 441 = 54058 (т.)
Qрейс = 63068 / 1,09 = 57860,5 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 54058 (т.)
В целом использование грузоподъемности судов довольно эффективно.
Объём перевозок рассчитаем по следующим формулам:
Q = Q1рейс + Q2рейс
Объём перевозок по схеме за год:
Qгод = Q*r
Объём перевозок по схеме за год по типу:
Qпо типугод = Qгод*Nсудов
Количество рейсов определяется по следующей формуле:
r = Tэ/ tр
1. Судно «Деффендер»
r = 363/25 = 14
Q = 60000 + 60000 = 120000 (т.)
Qгод = 120000*14 = 1680000 (т.)
Qпо типугод = 1680000*2 = 3360000 (т.)
2. Судно «Ессенс»
r = 351/29 = 12
Q = 60000 + 60000 = 120000 (т.)
Qгод = 120000*12 = 1440000 (т.)
Qпо типугод = 1440000*3 = 4320000 (т.)
3. Судно «Ларк»
r = 366/24 = 15
Q = 52276,1 + 52276,1 = 104552,2 (т.)
Qгод = 104552,2*15 = 1568284 (т.)
Qпо типугод = 1568284 (т.)
4. Судно «Веста»
r = 366/26 = 14
Q = 54086,1 + 54058 = 108145,1 (т.)
Qгод = 108145,1*14 = 1514032 (т.)
Qпо типугод = 1514032*2 = 3028063 (т.)
Расчёт основных экономических показателей работы судов
Необходимо рассчитать по каждому из рейсов и по схемам в целом следующие экономические показатели работы судов:
Доходы за рейс по схеме и в целом за эксплуатационный период;
Расходы в рублях и в валюте за рейс, по схеме и в целом за эксплуатационный период;
Чистую валютную выручку (ЧВВ);
Финансовый результат;
Себестоимость перевозки 1 т. груза и 1 т-мили;
Тайм – чартерный эквивалент (ТЧЭ).
Для перевода валюты в рубли применяется курс доллара: К= 30 руб./дол.
Тарифная ставка – односторонне устанавливаемая цена за перевозку 1 тонны груза, одинаковая для всех фрахтователей, публикуется для общего сведения и действий.
Материалы о транспорте:
Зарубежный опыт сервисного обслуживания в поездах
Из опыта работы зарубежных железнодорожных компаний нужно выделить следующие направления деятельности, которые способствуют повышению конкурентоспособности и улучшению сервиса на пассажирских поездах ...
Инвестиционный план
Инвестиционная политика компании-оператора «ТРАНСМЕТ» заключается в приобретении собственного парка полувагонов для осуществления транспортировки и экспедирования грузов, в объёмах запланированных ко ...
Расчет механизма подъема
механизм подъем полиспаст канат тележка Исходные данные: - тип крана - козловой ( бесконсольный ); - грузоподъемность Q = 100 т; - скорость подъема груза Vпод = 1 м/мин = 0,017 м/с; - высота подъема ...