Коэффициент К1 определяем из приложения 15 [2]:
- для ТО-2 К1 = 0,7;
- для ТР К1 = 1,4;
- для СР К1 = 0,7;
- для КР К1 = 0,7.
Коэффициент К3 определяем из приложения 15 [2]. К3 = 1 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.
Коэффициент КЭ определяем из приложения 9 [3]. КЭ =1,2 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.
Нормативные значения трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [3].
Расчетную трудоемкость для ТО-2 основного пожарного автомобиля АЦ-2.0-4(5301) определяем по формуле (2.8):
Расчетную трудоемкость для остальных ПА по видам ремонта определяем аналогично. Корректирующие коэффициенты и результаты расчета заносим в таблицу 2.9.
Таблица 2.9 – Коэффициенты корректировки трудоемкости
№ п/п |
Наименование параметров |
Марка ПА |
Корректирующие коэффициенты |
Нормативное значение , чел.-ч. |
Значение, принятое для расчета , чел.-ч. | ||||||||
К1 |
К3 |
КЭ | |||||||||||
1 |
Трудоемкость ТО-2 |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) |
0,7 |
1 |
1,2 |
68 76 76 75 15 68 85 |
57,12 63,84 63,83 63 12,6 57,12 71,4 | ||||||
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
0,7 |
1 |
1,2 |
68 120 10 120 15 |
57,12 100,8 8,4 100,8 12,6 | ||||||||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
0,7 |
1 |
1,2 |
10,5 12 12 |
8,82 10,08 10,08 | ||||||||
2 |
Трудоемкость КР |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) |
0,7 |
1 |
1,2 |
745 820 820 823 454 650 690 |
625,8 688,8 688,8 691,32 381,36 546 579,6 | ||||||
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
625 726 352 830 460 |
525 609,84 295,68 697,2 386,4 | |||||||||||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
443 405 405 |
372,12 340,2 340,2 | |||||||||||
Трудоемкость СР |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) |
0,7 |
1 |
1,2 |
430 440 440 450 175 380 478 |
361,2 369,6 369,6 378 147 319,2 401,52 | |||||||
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
375 477 265 160 300 |
315 400,68 222,6 134,4 252 | |||||||||||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
170 130 130 |
142,8 109,2 109,2 | |||||||||||
Трудоемкость ТР |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) |
1,4 |
1 |
1,2 |
17,5 18 18 18,4 3,2 13 21,5 |
29,4 30,24 30,24 30,91 5,38 21,84 36,12 | |||||||
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
13,2 20,4 5,6 20,4 6,7 |
22,18 34,27 9,41 34,27 11,26 | |||||||||||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
4 2,2 2,2 |
6,72 3,7 3,7 | |||||||||||
Материалы о транспорте:
Кривошипно-шатунный
механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Наличие снега на железнодорожных путях значительно осложняет организацию перевозочного процесса. Снег может привести не только к снижению скоростей движения, но и к полной остановке поездов на перего ...
Построение
характеристики совместной работы дизеля с гидроаппаратами
Рассчитаем нагрузочные параболы насосного колеса всех гидроаппаратов, приведенные к валу дизеля по формуле: По приведенной формуле определим семейство нагрузочных кривых для прозрачных гидроаппаратов ...