Коэффициент К1 определяем из приложения 15 [2]:
- для ТО-2 К1 = 0,7;
- для ТР К1 = 1,4;
- для СР К1 = 0,7;
- для КР К1 = 0,7.
Коэффициент К3 определяем из приложения 15 [2]. К3 = 1 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.
Коэффициент КЭ определяем из приложения 9 [3]. КЭ =1,2 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.
Нормативные значения трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [3].
Расчетную трудоемкость для ТО-2 основного пожарного автомобиля АЦ-2.0-4(5301) определяем по формуле (2.8):
Расчетную трудоемкость для остальных ПА по видам ремонта определяем аналогично. Корректирующие коэффициенты и результаты расчета заносим в таблицу 2.9.
Таблица 2.9 – Коэффициенты корректировки трудоемкости
№ п/п |
Наименование параметров |
Марка ПА |
Корректирующие коэффициенты |
Нормативное значение , чел.-ч. |
Значение, принятое для расчета , чел.-ч. | ||||||||
К1 |
К3 |
КЭ | |||||||||||
1 |
Трудоемкость ТО-2 |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) |
0,7 |
1 |
1,2 |
68 76 76 75 15 68 85 |
57,12 63,84 63,83 63 12,6 57,12 71,4 | ||||||
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
0,7 |
1 |
1,2 |
68 120 10 120 15 |
57,12 100,8 8,4 100,8 12,6 | ||||||||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
0,7 |
1 |
1,2 |
10,5 12 12 |
8,82 10,08 10,08 | ||||||||
2 |
Трудоемкость КР |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) |
0,7 |
1 |
1,2 |
745 820 820 823 454 650 690 |
625,8 688,8 688,8 691,32 381,36 546 579,6 | ||||||
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
625 726 352 830 460 |
525 609,84 295,68 697,2 386,4 | |||||||||||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
443 405 405 |
372,12 340,2 340,2 | |||||||||||
Трудоемкость СР |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) |
0,7 |
1 |
1,2 |
430 440 440 450 175 380 478 |
361,2 369,6 369,6 378 147 319,2 401,52 | |||||||
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
375 477 265 160 300 |
315 400,68 222,6 134,4 252 | |||||||||||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
170 130 130 |
142,8 109,2 109,2 | |||||||||||
Трудоемкость ТР |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) |
1,4 |
1 |
1,2 |
17,5 18 18 18,4 3,2 13 21,5 |
29,4 30,24 30,24 30,91 5,38 21,84 36,12 | |||||||
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
13,2 20,4 5,6 20,4 6,7 |
22,18 34,27 9,41 34,27 11,26 | |||||||||||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
4 2,2 2,2 |
6,72 3,7 3,7 | |||||||||||
Материалы о транспорте:
Устойчивость самолета. продольная устойчивость
самолета
Продольной устойчивостью самолета называется способность его сохранять заданный режим полета и возвращаться к нему после воздействия на самолет внешних возмущений, нарушающих исходное равновесие сил ...
Определение размеров базовой части гусеничного экскаватора
Рис. 1. Схема размеров базовой части одноковшового экскаватора Из размеров, определяющих опорную поверхность гусеничной тележки (колея К, ширина башмаков гусеничной цепи bГ и длина опорной поверхност ...
Составление уравнений с помощью уравнений Лагранжа второго рода
Составляем систему уравнений следующим образом: Кинетическая энергия системы: Потенциальная энергия системы: , где Берем , т.к. угол мал и Т.к. в системе есть сила пропорциональная скорости перемещен ...