Расчет годовой производственной программы

Страница 5

Коэффициент К1 определяем из приложения 15 [2]:

- для ТО-2 К1 = 0,7;

- для ТР К1 = 1,4;

- для СР К1 = 0,7;

- для КР К1 = 0,7.

Коэффициент К3 определяем из приложения 15 [2]. К3 = 1 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.

Коэффициент КЭ определяем из приложения 9 [3]. КЭ =1,2 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.

Нормативные значения трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [3].

Расчетную трудоемкость для ТО-2 основного пожарного автомобиля АЦ-2.0-4(5301) определяем по формуле (2.8):

Расчетную трудоемкость для остальных ПА по видам ремонта определяем аналогично. Корректирующие коэффициенты и результаты расчета заносим в таблицу 2.9.

Таблица 2.9 – Коэффициенты корректировки трудоемкости

№ п/п

Наименование параметров

Марка ПА

Корректирующие коэффициенты

Нормативное значение , чел.-ч.

Значение, принятое для расчета , чел.-ч.

К1

К3

КЭ

1

Трудоемкость ТО-2

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

0,7

1

1,2

68

76

76

75

15

68

85

57,12

63,84

63,83

63

12,6

57,12

71,4

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

0,7

1

1,2

68

120

10

120

15

57,12

100,8

8,4

100,8

12,6

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

0,7

1

1,2

10,5

12

12

8,82

10,08

10,08

2

Трудоемкость КР

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

0,7

1

1,2

745

820

820

823

454

650

690

625,8

688,8

688,8

691,32

381,36

546

579,6

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

625

726

352

830

460

525

609,84

295,68

697,2

386,4

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

443

405

405

372,12

340,2

340,2

Трудоемкость СР

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

0,7

1

1,2

430

440

440

450

175

380

478

361,2

369,6

369,6

378

147

319,2

401,52

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

375

477

265

160

300

315

400,68

222,6

134,4

252

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

170

130

130

142,8

109,2

109,2

Трудоемкость ТР

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

1,4

1

1,2

17,5

18

18

18,4

3,2

13

21,5

29,4

30,24

30,24

30,91

5,38

21,84

36,12

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

13,2

20,4

5,6

20,4

6,7

22,18

34,27

9,41

34,27

11,26

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

4

2,2

2,2

6,72

3,7

3,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Наличие снега на железнодорожных путях значительно осложняет организацию перевозочного процесса. Снег может привести не только к снижению скоростей движения, но и к полной остановке поездов на перего ...

Построение характеристики совместной работы дизеля с гидроаппаратами
Рассчитаем нагрузочные параболы насосного колеса всех гидроаппаратов, приведенные к валу дизеля по формуле: По приведенной формуле определим семейство нагрузочных кривых для прозрачных гидроаппаратов ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru