Годовую трудоемкость капитального ремонта (ПКР) определяем для каждой марки шасси ПА по формуле:
, (2.9)
где Nkp - число капитальных ремонтов по видам и маркам ПА;
tKP - скорректированная трудоемкость КР основного ПА, чел.-ч [3].
Годовая трудоемкость КР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):
= 9·625,8 = 5356,85 чел.-ч.
Расчеты годовой трудоемкости КР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.
Годовую трудоемкость среднего ремонта (ПСР) рассчитываем для каждой марки шасси по формуле:
, (2.10)
где NСР – число средних ремонтов по видам и маркам ПА;
tСР – скорректированная трудоемкость среднего ремонта ПА, чел.-ч [3].
Годовая трудоемкость СР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):
= 6·361,2 = 1972,15 чел.-ч.
Расчеты годовой трудоемкости СР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.
Годовую трудоемкость ТР (ПТР) определяем по формуле:
, (2.11)
где NПА – списочное количество пожарных автомобилей (по типу и маркам шасси);
LСР – средний общий годовой пробег пожарного автомобиля, км;
tТР – скорректированная трудоемкость на 1000 км пробега, чел.-ч [3].
Годовая трудоемкость ТР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):
Расчеты годовой трудоемкости ТР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.
Годовую трудоемкость ТО-2 (ПТО-2) определяем по формуле:
(2.12)
где NТО-2 – число технических обслуживаний ТО-2 ПА данной марки;
tСР - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч [3].
Годовая трудоемкость ТО-2 для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):
= 196·57,12 = 11195,52 чел.-ч.
Расчеты годовой трудоемкости ТР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.
Таблица 2.10 - Годовая трудоемкость КР, СР, ТР и ТО-2
№ |
Марка ПА |
Кол-во ПА |
ПКР, чел.-ч. |
ПСР, чел.-ч. |
ПТР, чел.-ч. |
ПТО-2, чел.-ч. |
П, чел.-ч | |||||||||
1 |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) |
126 102 36 23 |
5356,85 4821,6 1701,34 1852,74 |
1972,15 798,33 280,89 434,7 |
30283,47 25215,62 8899,63 5811,85 |
11195,52 10278,24 3638,88 2205 |
177431,76 | |||||||||
АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) |
3 25 7 |
163,98 939,12 428,9 |
10,29 338,35 112,42 |
131,94 4463,55 2066,98 |
63 2227,68 785,4 |
177431,76 | ||||||||||
Сумма |
322 |
15264,53 |
3947,13 |
76873,04 |
30393,72 | |||||||||||
2 |
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
7 12 8 4 7 |
115,5 231,74 91,66 90,64 104,33 |
22,05 44,07 66,78 4,03 65,54 |
582,22 1542,15 282,3 514,05 295,57 |
399,84 1209,6 67,2 403,2 88,2 | ||||||||||
Сумма |
38 |
633,87 |
202,47 |
3216,29 |
2168,04 | |||||||||||
3 |
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
25 13 12 |
1086,59 295,97 272,16 |
- - - |
1100,4 315,05 290,82 |
194,04 120,96 110,88 | ||||||||||
Сумма |
50 |
1654,72 |
- |
1706,27 |
425,88 | |||||||||||
Итого |
410 |
17553,13 |
4149,6 |
81795,6 |
32987,64 | |||||||||||
Материалы о транспорте:
Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число а ...
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состав на год
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ Lобщ = lсс*Асс*Дк*αb где: lсс = 230 км Асс = 127 ед Дк = 252 дн ^ ...
Кинематический расчет привода
Выбор электродвигателя Номинальный момент, Нм , где Ft – окружная сила на выходном валу привода, Н; D – диаметр ведомого звена, на котором приложена сила Ft. Среднеквадратичный момент, неизменяемый в ...