(2.6)
где ТТО-2 – скорректированный нормативный пробег между ТО-2.
Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА NПА, то его округляем до целого числа и принимаем для дальнейших расчетов. Если же оно меньше NПА, то с учетом положения об обязательном проведении ТО-2 не реже одного раза в год [2] количество ТО-2 рассчитываем по формуле:
(2.7)
Количество ТО-2 для типа шасси ЗИЛ-131основных ПА:
Полученные значения округляем до целых.
Для остальных типов шасси всех видов ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.
Таблица 2.8 – Число ТО-2, капитальных и средних ремонтов ПА
№ |
Марка ПА |
Тип шасси |
Число КР |
Число СР |
Число ТО-2 |
1 |
основные: АНР-40-1000 (433360) |
ЗИЛ-130 |
1 |
2 |
41 |
АЦ-2,0-4 (5301) ПНС-110 (131) |
ЗИЛ-131 |
15 |
5 |
202 | |
АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) |
КАМАЗ-43105 |
10 |
3 |
218 | |
АЦ-5-40 (5557) |
УРАЛ-43202 |
3 |
1 |
35 | |
АПП (3909) мод. 6-ДД |
ГАЗ-66 |
1 |
1 |
3 | |
2 |
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АСА-20 (43101) |
КАМАЗ-43105 |
1 |
1 |
23 |
АГ-12 (3205) АШ-6 (3205) |
ГАЗ-53 |
1 |
1 |
14 | |
3 |
вспомогательные: УАЗ-469 |
ГАЗ-66 |
3 |
- |
21 |
ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
ГАЗ-53 |
2 |
- |
22 |
Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ
Годовой объем работ складывается из объемов работ по ТО-2, КР, СР и ТР и самообслуживанию ПТЦ и ПО(Ч)ТС. Нормативы трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [3] для третьей категории эксплуатации и умеренной климатической зоны.
Корректирование нормативов трудоемкости производим в зависимости от категорий условий эксплуатации К1, природно-климатических условий К3 и коэффициента эксплуатации КЭ.(Приложение 9 [3]).
Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта tj можно определить из выражения:
, (2.8)
где K1, K3, КЭ - коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и сроки эксплуатации, соответственно;
tjн - нормативная трудоемкость [3].
Для среднего ремонта значения корректирующих коэффициентов принимаем такими же, как и для капитального ремонта.
Материалы о транспорте:
Балансировка самолета. Продольная балансировка
самолета
Сбалансировать самолет в установившемся прямолинейном полете - это значит уравновесить все продольные статические моменты относительно оси Z, SMz = 0. Самолеты Як-52 и Як-55 в продольном отношении ба ...
Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...
Расчёт параметров двигателя для номинального режима
Под параметрами двигателя следует понимать активные и индуктивные сопротивления обмоток статора , ; ротора , ; сопротивление взаимной индуктивности и расчётное сопротивление (или ), введением которог ...