(2.6)
где ТТО-2 – скорректированный нормативный пробег между ТО-2.
Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА NПА, то его округляем до целого числа и принимаем для дальнейших расчетов. Если же оно меньше NПА, то с учетом положения об обязательном проведении ТО-2 не реже одного раза в год [2] количество ТО-2 рассчитываем по формуле:
(2.7)
Количество ТО-2 для типа шасси ЗИЛ-131основных ПА:
Полученные значения округляем до целых.
Для остальных типов шасси всех видов ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.
Таблица 2.8 – Число ТО-2, капитальных и средних ремонтов ПА
№ |
Марка ПА |
Тип шасси |
Число КР |
Число СР |
Число ТО-2 |
1 |
основные: АНР-40-1000 (433360) |
ЗИЛ-130 |
1 |
2 |
41 |
АЦ-2,0-4 (5301) ПНС-110 (131) |
ЗИЛ-131 |
15 |
5 |
202 | |
АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) |
КАМАЗ-43105 |
10 |
3 |
218 | |
АЦ-5-40 (5557) |
УРАЛ-43202 |
3 |
1 |
35 | |
АПП (3909) мод. 6-ДД |
ГАЗ-66 |
1 |
1 |
3 | |
2 |
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АСА-20 (43101) |
КАМАЗ-43105 |
1 |
1 |
23 |
АГ-12 (3205) АШ-6 (3205) |
ГАЗ-53 |
1 |
1 |
14 | |
3 |
вспомогательные: УАЗ-469 |
ГАЗ-66 |
3 |
- |
21 |
ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
ГАЗ-53 |
2 |
- |
22 |
Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ
Годовой объем работ складывается из объемов работ по ТО-2, КР, СР и ТР и самообслуживанию ПТЦ и ПО(Ч)ТС. Нормативы трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [3] для третьей категории эксплуатации и умеренной климатической зоны.
Корректирование нормативов трудоемкости производим в зависимости от категорий условий эксплуатации К1, природно-климатических условий К3 и коэффициента эксплуатации КЭ.(Приложение 9 [3]).
Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта tj можно определить из выражения:
, (2.8)
где K1, K3, КЭ - коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и сроки эксплуатации, соответственно;
tjн - нормативная трудоемкость [3].
Для среднего ремонта значения корректирующих коэффициентов принимаем такими же, как и для капитального ремонта.
Материалы о транспорте:
Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...
Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...
Расчет параметров датчика
Расчет выходных напряжений датчика обратной связи по выходному звену (ДОС РП) Исходные данные: 1 Параметры резистивного элемента ЭР1-1-1´90 1кОм (см. Технические условия АЖЯР.434215.016 ТУ). - ...