Годовая трудоемкость ремонта агрегатов ПА для оборотного фонда (Пiагр) определяем по формуле:
, (2.13)
где Niагр – число ремонтов i агрегатов (табл. 1.3,[2]);
tiагр – скорректированная нормативная трудоемкость ремонта основных агрегатов [2].
Nком = 2;
Nнасос = 6.
Годовая трудоемкость ремонта КОМ основного ПА АЦ-2.0-4(5301):
Пiагр = 2·2,59 = 5,18 чел.-ч.
Расчеты для остальных марок пожарных автомобилей производим аналогично и заносим в таблицу 2.11.
Годовая трудоемкость ремонта насоса основного пожарного автомобиля АЦ-2.0-4(5301):
Пiагр = 6·11,06 = 66,36 чел.-ч.
Расчет для остальных пожарных автомобилей производим аналогично и заносим в таблицу 2.11.
Таблица 2.11 – Годовая трудоемкость ремонта агрегатов ПА
Марка ПА |
Нормативная трудоемкость для КОМ tiагрн, чел.-ч. |
Расчетная трудоемкость для КОМ tiагр, чел.-ч. |
Годовая трудоемкость ремонта КОМ Пiагр, чел.-час. |
АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) |
3,08 3,42 3,42 3,42 3,08 3,08 3,08 |
2,59 2,87 2,87 2,87 2,59 2,59 2,59 |
5,18 5,74 5,74 5,74 5,18 5,18 5,18 |
АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ПНС-110 (131) |
13,17 13,17 13,17 13,17 13,17 13,17 13,17 |
11,06 11,06 11,06 11,06 11,06 11,06 11,06 |
66,36 66,36 66,36 66,36 66,36 66,36 66,36 |
Так как в годовом план-задании в соответствии с приказом МВД России от 24 января 1996 г. №34 [2] предусматривается резерв времени в объеме 20% от общей годовой трудоемкости, то расчетная общая годовая трудоемкость (П) определяется по формуле:
, (2.14)
где УПi – суммарная трудоемкость работ по ТО-2, СР, КР и ТР и КР агрегатов, рассчитываем исходя из данных таблицы 2.10.
УПi = 17553,13 + 4149,6 + 81795,6 + 32987,64 = 136485,97 чел.-ч.
ПСАМ = 0,1· УПi = 0,1·136485,97 = 13648,6 чел.-ч.
Таким образом, расчетная общая годовая трудоемкость равна:
П = 1,2·136485,97 + 0,1·136485,97 = 177431,76 чел.-ч.
Полученное значение вносим в таблицу 2.10.
Режим работы ПО(Ч)ТС, фонды времени и количество производственных рабочих
В ПТЦ, ПО(Ч)ТС режим работы планируется по рабочей неделе в одну смену. При пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями средняя продолжительность смены составляет 8 часов. Исходя из принятого режима, определяются годовые фонды времени ПТЦ, ПО(Ч)ТС одного рабочего.
Годовой фонд рабочего времени (ФД) определяется по формуле [3]:
, (2.15)
технический служба пожарный автомобиль
где ФД – фонд рабочего времени в часах;
365 – число календарных дней в году;
А – число выходных дней в году;
Б – число праздничных дней в году;
С – продолжительность отпуска (в среднем) в году, в рабочих днях;
Д – продолжительность рабочего дня в часах;
Е – продолжительность предпраздничных дней в году;
К – сокращение длительности рабочего дня в предпраздничные дни (принимаем равным 1 ч);
З – коэффициент, учитывающий невыходы рабочего по болезни и другим причинам, предусмотренным трудовым законодательством (принимаем равным 0,96).
Число дней отпуска С (в учебных целях) принимаем равным 24 рабочим дням в году.
А = 104 дня;
Б = 12 дней;
Д = 8 часов;
Е = 12 дней.
Таким образом, определяем годовой фонд рабочего времени:
ФД = {[365 - (104 + 12 + 24)] · 8 – 12 · 1} · 0,96 = 1647,36 ч.
Количество производственных рабочих определяем по формуле:
, (2.16)
Материалы о транспорте:
Техническое обслуживание системы охлаждения
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ...
Проверка
и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме
Проверка выполняется на холодном двигателе, при этом подачу топлива выключайте, а автомобиль затормозите. Углы поворота коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в 1-м цилиндре. Положения ...
Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответств ...